Солнечный свет окутывал большую и уютную комнату. Легкое дуновение ветерка заставляло парить шторы на приоткрытом окне, будто это порхание крыльев бабочки.
Яркие лучи попадали на мое лицо и заставили зажмуриться сквозь сон. Чуть приоткрыв глаза, я, сквозь пелену, смогла разглядеть только белоснежный потолок надо мной.
Я внезапно подорвалась.-«Боже, где я? Уже утро? На пары же надо, Лиана обзвонилась уже», - сказала я, ища телефон возле себя.
Поняв, что здесь что-то не так, я услышала через открытое окно гул, и заметила проходящих мимо людей с повязками на голове.
Взявшись за голову я ощутила сильную боль.-«Почему так шумит голова? Что происходит-то?», - сказала я, осматриваясь вокруг.
Комната веяла приятной атмосферой и уютом: интересные картины, резной стол, стоящий посередине, огромный шкаф, стоящий напротив.
-«Что это за место? И почему я...», - не закончив свой монолог, я услышала, как хлопнула дверь.
Этот звук немного напугал меня. Откинув одеяло за себя, я опустила ноги на пол. Посмотрев на своих руки , я заметила то самое кольцо с гравировкой. Рядом с кроватью стоял стул, на котором лежала кофта, которая казалась мне почему-то знакомой и эти черные ботинки , аккуратно поставленные рядом.
-«Где я нахожусь?», - подумала я, осматривая комнату.
Внезапно послышался голос со стороны входной двери:
-«Проснулась? Как себя чувствуешь?»
Прищурившись сквозь яркий свет я увидела высокого парня в черной, облегающей майке, закрывающую половину лица, и с повязкой на голове, упавшую на глаз.
Я застыла от удивления. И не от того, почему он здесь. Просто этот спортивный торс и эти мышцы... Я залипла и не могла ничего сказать, поэтому просто смотрела.-«Айлин, ты меня слышишь? Ты в порядке?», - повторил он еще раз.
Голос заставил меня придти в сознание.
-«А? Какаши, это ты?», - сказала я, протирая глаза.
-«Это я. Так как твое самочувствие?»
-«Голова болит, а так нормально»
-«Не удивительно. Столько выпить»
Мое лицо снова заполнило удивление.
-«Выпить? Кто пил?», - сказала я, взявшись за свою голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость во вселенной аниме: Искренняя любовь Какаши Хатаке.
RomanceАля - молодая девушка и студентка престижного университета. Ее сердце пленяют аниме и манга, восхищаясь каждым эпизодом и каждым героем. Однако, самой глубокой и неподдельной страстью в ее жизни стал персонаж из популярного аниме «Наруто» - великий...