Глава 8. «Новый взгляд: Какаши и Айлин»

33 7 0
                                    

Сквозь недра густой зеленой чащи виднелась скала, простирающаяся вдоль шумной реки.
На самом краю величественно показался один из гениев калана - Итачи Учиха.
Стоя на высокой скале, он через бархатно-черную ворону наблюдал за всем, что происходило на том месте, где находились я и ниндзя Скрытого Листа. Как известно, именно этой птице был имплантирован левый глаз Шисуи Учихи.
Всё это время я очень надеялась, что птицу с ширинганом заметила только я одна.
Для меня видеть сон или видение в своем собственном сне казалось очень необычным.
Если разобраться с точки зрения психологии, то человек спящий и видящий себя со стороны отличается особым психологическим портретом: он способен отделить свое Я от физического тела.
Видимо у меня имеется предрасположенность к духовным практикам. Естественная оговорка, если это сон, а не реальный выход из тела, в таком случае это уже не сновидение, а нечто большее. Эти мысли не давали мне покоя.
Вы, наверное, спросите: почему Итачи один? Где человек, который ни на секунду не хотел отпускать меня? Я вам отвечу: Хидан все это время находился в гензюцу.
Чтобы не помешать планам, Итачи решил с помощью своего ширингана лишить Хидана воспоминаний. Его излишняя, непонятная опека надо мной могла испортить все, что задумал Учиха.

-«Я же говорил, что они тебя ищут», - сказал Итачи сам себе.

После того, как он убедился, что я в безопасности, медленно повернулся в сторону своего напарника. Избавив его от гендзюцу, он направился в сторону убежища.
Хидан упал на землю и схватился за голову:

-«Что это было? Какого хрена у меня так болит голова? Ощущение, что вся жизнь перед глазами пронеслась»

Итачи, плавно идя вперед, спокойным голосом ответил:

-«Не переживай, ты просто потерял сознание. Вставай уже, пошли»

Попытки встать не оправдывали его ожидания. Медленными покачиваниями он пытался пойти вперед.

-«Боже мой, как мне хYёво. Итачи, что было-то здесь?»

-«Ничего особенного»

-«А со мной что тогда? Ощущение, что семеро отпИздили»

-«Да плохо тебе стало, вот и всё. Пошли уже, нас Пейн ждет», - ответил Итачи, немного повышая голос.

-«Иду я, иду»

Итачи успокоился, что Хидан больше не вспомнит, кто такая Айлин.
Медленно скрываясь за густотой тумана, Учиха и его напарник направились в сторону убежища.

Гость во вселенной аниме: Искренняя любовь Какаши Хатаке.Место, где живут истории. Откройте их для себя