Глава 11. «Нить судьбы в руках перевернутого времени»

18 1 0
                                    

Солнце было уже высоко. Пение птиц раздавалось сквозь плотные окна теперь уже моего дома.
Казалось бы, прекрасное утро в прекрасном мире. Не правда ли? Но для меня это утро было слишком тяжелым. Ведь я лежала на своей мягкой кровати, накрытой по самую шею одеялом, с широко выпученными глазами. Спросите почему? Я не спала почти всю ночь... В начале я просто не могла уснуть на новом месте, но стоило мне немного отдаться сну, как я понимаю одну вещь: я что сплю в своем сне? Или как это еще можно назвать? До появления меня в этом мире я просто заснула от усталости, так значит я уснула и мне все это снится? Или я каким-то фантастическим образом телепортировалась в этот мир? Если мне все это снится, то получается, что я сплю в своем сне...
   Сон во сне (или его еще называют многоуровневый сон) с точки зрения психологии явление не такое уж и редкое. Эзотерики считают, что факт видения сна во сне свидетельствует о высоком развитии личности. Или же это внешние или внутренние причины организма помогли впасть в сон во сне. Так что же со мной?
   Об этом вопросе я думала почти целую ночь, но вот солнце уже высоко... Сегодня я должна была посмотреть Коноху и придти к Госпоже Цунаде за материалами для изучения науки. Дел было много, а силы на нуле.

   -«Я теперь что, всегда так буду спать? То есть почти не буду... Хана мне и моему здоровью», - сказала я, заставляя себя встать с кровати.

  Переосилив себя, я встала на ноги. Подойдя к окну и расшторив шторы, я потянулась изо всех сил и услышала, как хрустнул мой позвоночник...

   -«Да уж...», - подумала я.

Жители деревни выходили на улицу, любовались прекрасным видом и занимались домашними делами. А я со своей многоуровневой ленью еле заставила себя просто встать с кровати. Ничего не меняется , только мир во круг меня...
   Немного постояв около окна, я все таки принялась готовить себе завтрак. Спустя пол часа я подошла к зеркалу, чтобы привести себя в порядок перед выходом, ведь сегодня для меня особенный день. Хотя даже не так: каждый день для меня в этом мире будет особенным ВСЕГДА. Открыв шкаф, я увидела свою одежду, которую мне дала Цунаде. Как любая девушка, я хотела одеваться по-разному каждый день, хотя в аниме все герои ходили в основном в одном и том же...

  -«Но раз я здесь, почему бы и нет?», - сказала я.

Быстро одевшись, я побежала искать ближайший магазин одежды. Времени у меня было много, потому что я встала гораздо раньше, чем планировала.
Пока я спешила, думала о том, как бы не заблудиться в этом городе, полном прекрасных зданий и домов сельских жителей.
  Осмотревшись вокруг, я увидела лавочку в нескольких метрах от моего дома, в которой продавали здешнюю одежду. Я очень обрадовалась, что мне не пришлось бегать по всей деревне.  Девушка, которая продавала прекрасные вещи, оказалась очень милой и дружелюбной.
  
Спустя 1 час.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гость во вселенной аниме: Искренняя любовь Какаши Хатаке.Место, где живут истории. Откройте их для себя