Глава 9. «Встреча Айлин и Цунаде: Сладкий яд вечера»

33 8 0
                                    

    Пройдя недолгий путь, впереди возвышались врата, ведущие в заветную Деревню Скрытого Листа. Вступая под их своды, я ощущала себя на страницах любимой манги. Знакомые улицы простирались передо мной, оживая, как красочные полотна.
Пестрые лавки манили ароматом фруктов, а прохожие, среди которых мелькали гордые ниндзя с повязками деревни, казались ожившими героями. На горизонте возвышалась величественная резиденция Хокаге. Это и была наша цель.
  В груди застыл волнительный трепет. Впереди меня ждала встреча с Цунаде, с одной из трёх легендарных Саннинов и величайшей куноичи в мире. Восхищение смешивалось с тревогой: как она отнесется к моему неожиданному появлению? К загадочной незнакомке из другого мира... Это слишком невероятно, чтобы в это поверить. Но как же она поступит?
  Мы медленно передвигались по забитой людьми улице и моя нервозность не знала предела. Внезапно мои тревожные мысли прервал приятный запах, распространяющийся по округе. Повернув голову в сторону, я заметила небольшой ресторан, где подавали рамен посетителям.

  -«Обалдеть... Это же тот же самый любимый Наруто - Рамен Ичираку», - подумала я.

  Присмотревшись, я заметила хозяина Теучи и его дочь Аяме, которые усердно готовили вкусную еду. Все это для меня было словно нарисовано...

    -«Вкусно пахнет, правда?», - спросил у меня Наруто, нарочно отставая от ребят.

-«Правда. Ты же очень любишь рамен, Наруто», - ответила ему я.

Он посмотрел на меня удивленными глазами.

-«Откуда ты знаешь?»

  -«Да так, просто догадалась» - ответила ему я, улыбаясь.

Какаши, немного подойдя ближе, решил присоединиться к разговору:

-«Как-нибудь мы посетим это место и ты сама все попробуешь», - сказал мне он.

Я посмотрела на него и улыбнулась. Мне было очень приятно видеть заботу ребят и Какаши. Их переживания за меня, разговоры и самое главное вера в мои слова - для меня это всё было очень радостно и приятно.
  Но все эти разговоры не очень отвлекали меня от моих переживаний. Встреча с Цунаде - самое волнительное событие, что только может произойти. По крайней мере мне так казалось.
  Наруто присоединился к быстрым шагам ребят и Гая, который неугомонно болтал о «силе юности».
  Чем ближе мы подходили к Резиденции Хокаге, тем сильнее билось мое сердце. Положив руку на грудь я глубоко вздохнула, чтобы хоть немного успокоиться.
  Какаши увидел мое тревожное состояние и очень хотел поддержать меня. Подойдя чуть ближе, он спросил:

Гость во вселенной аниме: Искренняя любовь Какаши Хатаке.Место, где живут истории. Откройте их для себя