Солнечный и мирный свет освещал Деревню Скрытого Листа. Улицы были оживленными и шумными, с лавками, предлагающими всевозможные товары — от экзотических фруктов до изысканного оружия. По ним спешили ниндзя, их цветные повязки на лбу служили опознавательными знаками их принадлежности к скрытой деревне.
Тем временем Какаши, Сакура и Наруто находились в кабинете Хокаге.-«Наруто и Сакура: вы свободны, а тебя, Какаши, я попрошу остаться», - сказала Цунаде.
-«Но бабка-Цунаде, я тоже хочу помочь. Я хочу спасти её!», - кричал Наруто, разводя руками.
-«Наруто, не переживай, твоя сила тоже нам будет нужна. А пока, вы свободны!», - ответила Цунаде, повышая голос.
-«Пойдем, Наруто. Я все-таки надеюсь, что вы не станете помогать ей, Цунаде Сама. Врагам здесь не место», - сказала Сакура, проворачиваясь к выходу.
-«Я сама здесь разберусь, кому помогать, а кому нет», - ответила Цунаде.
Ребята ушли, захлопнув дверь.-«Какаши, к тебе у меня дело...», - сказала Цунаде, повернувшись к окну.
Пока Цунаде разговаривала с Хатаке, Наруто и Сакура шли по улице, заполненной местными жителями. Возмущению Наруто не было предела:
-«Да как же так. Я собираюсь стать Хокаге, а мне даже не дают возможности спасти девчонку»
-«Некого тут спасать. Она - наш враг, не более. Лично я против ее спасения»
Злость Сакуры до дрожи пробирала ее руки. Эта ненависть ко мне только наполняла её негативные чувства.-«Вечно ты такая злая. Тебе Какаши Сенсей что сказал? Ты забыла?»
-«Да плевать я хотела. Не хочу я спасать человека, который заодно с Акацуки»
-«Не верю я, что она с ними заодно. Было же видно, что её просто они похитили для своих целей»
-«Ну и дурак ты, Наруто»
Сакура очень твердо отстаивала свою точку зрения, а Наруто только и строил свои злые гримасы в её сторону. И это было его большой ошибкой. Сакура замахнувшись на Наруто, заставила его бежать сломя голову. Так и начались догонялки не на жизнь, а на больной удар.
Пока они бегали, их заметили двое друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость во вселенной аниме: Искренняя любовь Какаши Хатаке.
RomanceАля - молодая девушка и студентка престижного университета. Ее сердце пленяют аниме и манга, восхищаясь каждым эпизодом и каждым героем. Однако, самой глубокой и неподдельной страстью в ее жизни стал персонаж из популярного аниме «Наруто» - великий...