Глава 7. «Начало профессиональной операции: Поиск загадочной девушки»

29 8 0
                                    

Под покровом туманного раннего утра отважные шиноби из Листа под предводительством легендарных Какаши Хатаке и Майто Гая устремились в недра таинственной лесной чащи.
Изумрудно-зеленые кроны деревьев становились их стремительными скакунами, а переплетение ветвей служило запутанным лабиринтом.
Они, положившись на интуицию, надеялись нащупать тропу, ведущую к заложнице, попавшей в коварные сети организации Акацуки. Их сердца бились от переживания и насторожения, а каждый шаг приближал их к неизведанной судьбе.
Гай, узнав о девушке с необычайными способностями, назойливо осыпал Какаши вопросами. Его мысли метались, гадая о ее происхождении.

-«Какаши, очень странно то, что Хокаге так быстро отправила нас на эту миссию. Эта девушка может быть шпионкой из Акацуки, которые просто хотят нас заманить в ловушку, тебе не кажется?»

-«Это может быть логично, что её похищение просто провоцирует нас придти прям к ним в руки, но я уверен, что она тут не причем. Я видел её глаза во время того, как она не понимала, как оказалась здесь. Я знаю, что она говорила правду»

Какаши говорил очень твердо и уверенно. Его глаза были наполнены волнением.

-«Откуда такая преданность к ней? Ты же её совсем не знаешь. Она может быть кем угодно», - ответил Гай, догоняя Какаши.

-«Как только мы спасем её, узнаем, кто она такая. Цунаде сама лично возьмется за это дело»

-«Даже так...Очень интересно», - сказал Гай.

Он был обеспокоен этой ситуацией не меньше, чем остальная группа.
Шикамару с Наруто, перебегая через каждое препятствие, всю дорогу говорили об этой девушке. Наруто подробно рассказывал всю ситуацию и свои твердые мысли.
Вскоре они решили сделать привал. Сев на землю полукругом, они принялись обсуждать дальнейшие действия.

-«Её должны держать в каком-то неприметном месте, чтобы было труднее обнаружить. Нам нужно искать любые зацепки», - говорил Какаши ребятам.

-«Вы говорили, что её похитил член Акацуки с косой?», - спросил Шикамару

-«Именно. Это Хидан Мацураси. Сай, ты что нибудь узнал о нем?»

-«Узнал. Хидан очень искусный боец в области Букидзюцу. Он мастерски обладает своей трехлезвийной косой, которую использует как ближних атак, так и для дальних. В результате обширного экспериментирования с различными методами в религии Джашина, Хидан приобрёл бессмертие», - ответил Сай.

Гость во вселенной аниме: Искренняя любовь Какаши Хатаке.Место, где живут истории. Откройте их для себя