-«Здесь - это где?», - спросила я, чуть заикаясь.-«Деревня Скрытого Листа. Ну...уу Коноха», - сказал парнишка слева.
Оглядевшись вокруг я обнаружила красочный пейзаж. Вдалеке, среди густых зеленых зарослей, раскинулся величественный деревянный утес с лицами, напоминавшими памятники. Ветви, вытянутые в небо, сияли ярким золотым отсветом, словно лучи солнца проникали сквозь густую листву.
Неописуемая красота продолжала покорять, но мысль, что я подобное где-то уже видела, не покидала меня.Голос, который я услышала, тоже показался мне очень знакомым. Чуть повернув голову, я увидела высокого, с волосами ярко-оранжевого цвета, парня, с голубыми глазами и отчетливыми воронками на щеках - это был Наруто. Он смотрел на меня с удивлением и недоверием. Мое сердце забилось еще быстрее, и я испытывала смесь страха и восхищения.
-«Я что, реально не сплю?», - я крикнула очень громко, аж из дали послышалось эхо.
Парень продолжил смотреть на меня с удивлением.
-«Ты...кто такая?», - спросил он недоверчиво.
-«И...где твоя о...одежда? Ты почему в таком виде?», - добавил он, жутко краснея и махая руками. Было видно, что чувство стеснения не покидало его.Но как только я посмотрела на себя, удивилась не меньше, чем он. Бинты скрывали мои части тела. Кожа была липкая, будто я искупалась в какой-то слизи.
Заметив на себе очень удивленный взгляд, я очень хотела доказать, что не являюсь угрозой для них.-«Я...я не знаю, как я здесь оказалась», - прошептала я, ощущая, как слабеют мои ноги.
В голове крутились мысли, пытаясь соединить все фрагменты произошедшего, но ничего не укладывалось в логичную цепочку. Почему я здесь? И главное - почему я раздета?
Но еще больше вопросов возникало от того, если это и правда мир аниме «Наруто», то как я их понимаю? Я что, нахожусь в осознанном сне? Ведь осознанным сновидением называют состояние сознания, возникающее в фазе быстрого сна, которое и воспринимается как сон, но сновидения в таком сне приобретают высокую степень образной и эмоциональной насыщенности, и – самое главное – сновидения управляются сновидцем, который осознает, что он во сне.-«Знания по психологии пригодились и в чужом мире, офигеть»,-подумала я.
Резко мои думки прервал голос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость во вселенной аниме: Искренняя любовь Какаши Хатаке.
RomanceАля - молодая девушка и студентка престижного университета. Ее сердце пленяют аниме и манга, восхищаясь каждым эпизодом и каждым героем. Однако, самой глубокой и неподдельной страстью в ее жизни стал персонаж из популярного аниме «Наруто» - великий...