Глава 4. «Пробуждение во мраке: Встреча с Хиданом и Итачи»

31 7 1
                                    

    Я очнулась.
   
    Взявшись руками за голову, я пыталась вспомнить, что случилось со мной. Голова разрывалась на части, будто атмосферное давление вокруг меня упало ниже нуля. Осмотревшись вокруг я обнаружила странную пещеру, в которой не было ничего... Веяло диким холодом, чувствовался запах сырости, лишь излишки света попадали в пещеру через маленькие отверстия наверху. Одним словом - чувствовалась аура зла. Попытки встать на ноги не оправдывали мои ожидания. Я была словно истощена. Оперевшись на холодную стену спиной, я смотрела сквозь тьму, окутывающую это место.

       -«Очнулась наконец-то?», - послышался  грубый голос из темноты.

    Голос казался мне знакомым , но думать - кто это, не было сил. Я будто бы смирилась с тем, что может со мной произойти. Как вдруг слабый свет упал на силуэт человека, стоящего напротив меня. Я не чувствовала ни страха, ни дрожи в руках. Только сильную слабость. Саму себя узнать было тяжело.

        -«Че ты молчишь? Обделалась при виде меня?», - спросил еще раз этот голос.

       -«Что ты хочешь от меня?», - спросила я осипшим голосом.

   Постепенно силуэт стал выходить из остатков тьмы и я увидела знакомое лицо. Это был Хидан.

       -«Ааа, это ты», - сказала я.

       -«Ты ждала кого-то другого, дура?», - ответил мне он.

      -«Тебя что ли вообще не учили, как нужно с девушками разговаривать?», - ответила ему я, пытаясь встать с земли.

     -«Да мне похеру. Ты моя жертва и не более», - ответил мне Хидан.

    -«Правда? Какая жалость, что мне все равно», - сказала я, все-таки встав на ноги.

    -«Че ты там вякнула? Ты хоть знаешь, что я могу с тобой сделать?», - сказал он, повышая голос.

    -«Да, да, да. Стоит тебе ранить меня, ты получишь мою кровь и убьешь меня своим ритуалом. Вроде бы «религии» придерживаешься , а нецензурной брани не стесняешься», - ответила ему я, показывая на него пальцем.

     Хидан стоял все это время и смотрел на обессиленную меня.

        -«Что ты смотришь? Ну убивай, ты же этого хотел?», - сказала ему я, повышая свой тон.

    Его взгляд прожирал меня насквозь. Он будто бы хотел убить, но что-то ему мешало. Медленно подойдя ко мне, он прижал меня у стены. Низко наклонившись ко мне, сказал:

Гость во вселенной аниме: Искренняя любовь Какаши Хатаке.Место, где живут истории. Откройте их для себя