Когда Аня немного пришла в себя. Она сразу спросила себя зачем ей туда ехать? Она покинула город из-за одного парня , а точнее из-за Ларионова Димы. Этот идиот издевался над ней . А из-за чего она до сих пор не знает. Но если он издевался над ней в школе сейчас она этого не даст. А ещё как на зло Димина семья была их друзьями , но она всегда избегала таких встреч и Дима не знал , что я сестра его друга и дочь друзей его родителей . Ладно я не хочу об этом разговаривать. Аня быстро собралась в магазин . Она выбирала себе вкусняшки и подарки родителям и брату. Кстати , а где сейчас её брат? Он тоже уехал , но куда она не знала? И вдруг в неё врезался парень .Девушка начала падать , но парень взял её за талию , чтобы она не упала.
- Извини не хотел. Стоп Аня?- это был Даня . Ларионов Даня это её лучший друг который учится в месте с ней . И Аня дышала к этому парню неровно , но Аня умела сдерживать свои чувства. Но пока Аня не знала , что этот парень брат Димы. Она опирается на , то , что в мире полно людей с такой фамилией.
- Ой , Ларионов привет. Ты куда так спешишь?- спросила немного смеясь девушка.
- Привет. Да так собираюсь к родителям Ищук. А ты , что здесь делаешь?- сказал смеясь парень.
- Тоже к родителям собираюсь . Мне ма позвонила в 5 утра и сказала через 5 часов у тебя поезд .- сказала не довольно девушка .
- Подожди ты тоже на поезде едешь?-спросил парень.
- Ну да я же сказал . Стоп ты тоже ?- спросила девушка.
- Да я тоже на поезде еду и тоже через 5 часов. Это получается мы с тобой на вокзал в месте поедем?- спросил парень с улыбкой.
- Давай вместе поедем и мне машину вести на вокзал не надо. - сказка девушка.
- А Вы Ищук используете меня? - Даня драматично положил руку на сердце.
- Ой , а Вы Ларионов хреновый актёр- сказала Аня.
- Почему ? - удивлённо спросил парень.
- Потом поймёшь , а я пойду мне и тебе собираться надо- сказала девушка и начала уходить.
- Подожди давай я тебя подвезу .- кнул парень .
- Хорошо давай .- сказала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。・:*:・゚'☆А может судьба?。・:*:・゚'☆
FanfictionВсегда как бы ты не хотел изменить судьбу которая слушилась с тобой. Она не когда не изменится . Так как у судьбы всегда свои планы и не важно хочешь ли ты этого .Многие планы судьбы портят всё : отношение , чувства , эмоции и многое другое.И хоть ж...