。・:*:・゚'☆7。・:*:・゚'☆

40 3 0
                                    

。・:*:・゚’☆Мысли Ани。・:*:・゚’☆
Этот букет от кого интересно ? И он больше чем тот который мне подарил Даня . ( Если , что это НЕ Милохин) Тайный поклонник? А вот их мне сейчас не хватало. Блин ну почему когда у меня не было парня , то и цветов мне не кто не дарил , а сейчас блин дарят . Ну как всегда вовремя.
- Ань , Аня ! -  Егор начал окрикивать Аня , но она молчала Егор начал трясти девушка за плечо и она наконец обратила на него внимание.
- А , да Егор .- откликнулась Аня.
- Ань ты где летаешь?- спросил Егор Аню.
- Да я так думаю .- сказала Аня.
-Ну ладно . Тебя теперь вообще из мыслей не вытащить .- сказал Егор усмехаясь.
- Очень смешно Шип .- сказала Аня закатив глаза.
- Дети поехали , а то мы будем и так стоять на вокзале ?- спросил отец.
- Пап да тут Анька в облаках летает .- сказал Шип.
- Да ты сейчас получишь у меня .- начала злиться Аня.
- Ладно шучу - сказал Егор.
- Ну смотри и поехали уже и давай букетиками поменяемся .- сказала Аня
- Неа сама тащи свой тяжёлый , а мне полегче .- сказал Егор и пошёл.
- Шип !!!- начала Аня , но её оставила мама . И они все сели в машину и поехали.
。・:*:・゚’☆Мысли Ани 。・:*:・゚’☆
Вот блин Шип вообще мне тащи тяжелее , а ему по легче . Шип он и в Африке Шип. О я вспомнила когда моя подруга Валя ненавидела Шипа. А Егор просил меня  с ней  познакомить .Я подумала рассказать или нет ей , что мой брат Шип которого она так сильно ненавидит. Я рассказала она не поверила потому , что у нас фамилии разные. У него Шип , а в меня Ищук . Ну я ей и рассказала , что у Егора фамилия отца , а я решила взять мамину фамилию. Она была в шоке .
- Ань , Аня ! Мы приехали .- заговорил Егор.Отвлекая меня от мыслей

。・:*:・゚'☆А может судьба?。・:*:・゚'☆Место, где живут истории. Откройте их для себя