。・:*:・゚'☆11。・:*:・゚'☆

37 3 0
                                    

Аня вышла и увидела машину. И Егора который с кем-то разговаривает по телефону. Когда Шип увидел Аню , то у него отвалилась челюсть.
- Подожди я перезвоню... Аня ты там всех в себя влюбить собираешься. Хотя... С одной стороны это хорошо не кто к Вале лезть не будет.- сказал Шип и задумался.
- Господи Егор ты когда ты в маньки заделался Валины .- сказала Аня и немного посмеялась.
- Как смешно ... Вальку не кому не отдам!-сказал Егор и добавил - Вот машина , но поехать на ней ты не сможешь . Документы надо сделать и завтра сделаешь короче позже расскажу.-сказал Егор и пошёл к другой машине.
- Понятно , а где родители? - спросила Аня в след за братом.
- Уехали сказали чтобы мы вместе поехали.- сказал Егор .
- Ясненько .- сказала Яна . Они сидели в машину где их ждал водитель . Через час они приехали как их окружили журналисты . И они точно не ожидали увидеть Егора Шипа с Аней Ищук.
- Егор Шип это ваше девушка?
- Аня Ищук когда вы приехали ?
- Давно ли вы встречаетесь?
- Аня Ищук Шип хороший парень?
- Егор Шип вы хотите жениться на Анне Ищук?
Спрашивали журналисты их.
- Стоп , стоп , стоп. Аня моя сестрёнка .- сказал Шип и засмеялся , а Аня закатила глаза. Дальше шли ещё и ещё вопросы , но они не отвечали и просто зашли в здание.

。・:*:・゚'☆А может судьба?。・:*:・゚'☆Место, где живут истории. Откройте их для себя