。・:*:・゚'☆13。・:*:・゚'☆

42 3 0
                                    

Они разговаривали пока Даня и Егор не решили , что надо сходить за алкоголем. Они сказали Аня стоять тут пока они не придут. Аня нехотя согласилась постоять .
А где Дима ? - спросите вы.
Когда Егор , Даня и Дима стояли и разговаривали . То Диме позвонили и он отошёл ответить на звонок. Он договорил и пошёл обратно и увидел силуэт девушки .
Дима подошёл поближе нацепил свою соблазнительную улыбку и подошёл к девушке. Он подошёл к Ане и наушко сказал.
- Ты тут одна?
Аня чить не подпрыгнула от неожиданности. Она узнала голос... Тот самый голос который недовал ей жить...
Анино сердце забилось быстрее .
- Ты чего? Не бойся я тебя не обижу .- сказал Дима на ушко Ане . И обхватил одной рукой талию. А второй рукой убрал прядь волос за ухо.
Аня тяжело вздохнула и сказала.
- Убери руки от меня, пожалуйста.
А Дима приблизился  к её шеи и вздохнул её парфюм.
- Не могу ... Ты так вкусно пахнешь .  Dior?- спросил парень.
Аня не выдержала убрала руки и повернулась к Диме.
- Прекрати...- сказала зло Аня.
- Не злись . Давай познакомимся меня зовут Дима. А тебя?- спросил парень.
Он меня не узнал? - Подумала Аня.
К этому времени уже пришли Даня и Егор.
- О Дима наговорился уже.- сказал смеясь Даня.
- Ага наконец-то.- сказал Шип .
- Очень смешно.- сказал Дима смотря на парней , а Аня быстренько отошла от него.
- А вы уже познакомились?- спросил Даня.
- Нет пока , что.- сказал Дима и улыбнулся Ане.
- Короче знакомься . Это Аня моя сестра.- сказал Егор. А Дима вспомнил девушку с таким именем. Это была как раз таки Аня - его первая любовь.
- Ты не добавил.- сказал Даня ( если , что это не Милохин , а брат типо Димы)
- Блин официально что ли? Ладно...Дима знакомься это Анна Ищук моя сестра , а также как я сегодня узнал это девушка нашего Дани.
Дима взглянул на девушку . Это она? Такая красивая... И стоп девушка Дани... Ну уж нет она будет моей.
- Подожди почему Ищук , а не Шип?- спросил Дима и увидел как Даня обнял Аню за талию.
- Потому что у Егора фамилия отца , а у меня фамилия мамы.- сказал Аня и опустила свои милые глазки.


。・:*:・゚'☆А может судьба?。・:*:・゚'☆Место, где живут истории. Откройте их для себя