- Так ладно надо собираться .- сказала Аня и начала собираться.
Через час она была готова .
И вот так она оделась.Из-за того , что было утро было прохладно. Аня взяла ключи от машины и направилась на их семейную парковку.
Аня быстро дошла до неё и нашла свою машину. Завела и поехала в парк на встречу к Дане.
К тому времени Даня был уже там . Аня его заметила припарковалась рядом с ним и вышла.
- Анечка когда ты успела купить машину ? И кстати очень хорошо выглядишь. - сказал Даня.
- Мг спасибо Дань . - сказала Аня без каких либо эмоций.
- Всё хорошо с тобой любимая ?- спросил Даня и от этих слов Аню чуть не стошнило.
- Не называй так так ... Слушай , а ты мне нечего сказать не хочешь ??? - спросила Аня смотря в глаза парню.
- Нет ... А что ? - спросил Даня.
- Ладно раз ты не хочешь мне сказать то я скажу ! - сказала Аня со злостью , а парень смотрел на неё с удивлением.
- Почему я узнаю от других людей , что у тебя будет ребёнок ! Что его мама девушка моего парня ! - сказала Аня крича , а Даня опешил от её слов.
- От куда ты это знаешь ? - спросил Даня с некой злостью.
- Это не важно лучше скажи мне когда ты хотел мне это сказать ?- спросила Аня Даню . Но тот ничего не говорил.
- Значит ты вообще нечего мне говорить не хотел ? - спросила Аня , а Даня молчит.
- Я права раз ты молчишь ! - сказала Аня со злостью.
- Да ты права ! Но я думал , что нашей любви нечего не помешает даже ребёнок ! Ань прости меня давай начнём нормальные отношения ! - сказал Даня .
- Слушай нам помешает кое-что ...
Хм начнём , что я не хочу быть с тобой из-за того , что у тебя есть ребёнок . Не из-за того , что я не хочу его видеть там , слышать что-то и тд.
Из-за того , что ребёнку нужен папа !
А во вторых я скоро выйду замуж за твоего брата !!! - сказала Аня спокойно.
- Ты же шутишь ! Про замужество !?!- сказал Даня .
- Нет .- сказала Аня и ушла от Дани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。・:*:・゚'☆А может судьба?。・:*:・゚'☆
FanfictionВсегда как бы ты не хотел изменить судьбу которая слушилась с тобой. Она не когда не изменится . Так как у судьбы всегда свои планы и не важно хочешь ли ты этого .Многие планы судьбы портят всё : отношение , чувства , эмоции и многое другое.И хоть ж...