。・:*:・゚'☆15。・:*:・゚'☆

32 2 0
                                    

- Ларионов! Немедленно отпусти меня! - зло закричала Аня. Однако Дима не ответил ей, лишь ухмыльнулся.
Спустя пять минут они подошли к какому-то отелю и поднялись на пятнадцатый этаж. Всё это время Аня кричала, но никто не обращал на неё внимания. Наконец, они подошли к какой-то двери. Дима открыл её, и они вошли внутрь. Он запер дверь и забрал ключ. Затем он поставил Аню на ноги.
- Теперь ты объясни, на хрена я тут?! - сказала зло Аня.
- Ничего объяснять я не буду. - сказал Дима, посмотрел на Аню и начал подходить к ней ближе. Аня же стала отходить, но врезалась в стену.
Дима прижал Аню к стене и стал целовать шею Ани.
Аня же попыталась выбраться, но у неё не получилось.
- Прекрати немедленно! - крикнула Аня. Но Дима опять ничего не ответил.
- У меня есть парень! Прекрати! - опять крикнула Аня .
- У тебя кроме меня нет никого. - сказал Дима.Аня конкретно охренела от слов Димы.
И тут в дверь постучали  . Дима конкретно поматерился и пошёл открывать дверь там стоял Даня.
Аня это увидела и подбежала к двери и обняла его. Диме это не понравилось.
- Дим , что тут у Вас происходит?- спросил Даня смотря на Аню.
- Нечего пойдём от сюда.- сказала Аня.
- Ань ну куда ты? Ты можешь остаться. -сказал Дима и Аня вздрогнула.
- Нет мы пойдём.- сказала Аня и пошла в низ , а Даня за ней.

。・:*:・゚'☆А может судьба?。・:*:・゚'☆Место, где живут истории. Откройте их для себя