。・:*:・゚'☆17。・:*:・゚'☆

30 2 2
                                    

- Конечно же, ну а иначе зачем он это делает? - спросила Валя.
- Ты дура, Валь? Какой блин любит ? Он меня ненавидит ! - сказала чуть ли не крича Аня.
- Это ты так думаешь а на самом деле он в тебя по уши влюблён. - сказала Валя и о чем-то задумалась а потом вздохнула.
-  Неа чушь какая-то ... Ты чего задумалась? - спросила Аня.
- Дак так думаю как будут звать и выглядеть ваши дети.- сказала Валя .
- Чего???- сказала крича Аня.
- Чего слышала ...- сказала спокойной Валя.
- У нас с ним нечего не будет! Особенно детей !- сказала зло Аня.
- Ну это мы ещё посмотрим...- сказала тихо Валя и Аня не услышала .
- Ладно Валь давай не будем ссориться лучше расскажи что у тебя с моим братом?- спросила Аня.
- Да что этот придурок взял меня на руки и понёс к себе домой то есть сюда. А потом он подарил мишку и клубнику в шоколаде , а потом мы посмотрели фильм.- сказала Валя.
- На счёт придурка я согласна  , а клубника вкусная была?- спросила Аня.
- Да очень ... - сказала Валя.
- А какой фильм вы смотрели?- спросила Аня.
- Мы смотрели фильм с твоим участием. Классно сыграла роль нам очень понравилось.- сказала Валя.
- Я рада что вам понравилось.-сказала Аня с улыбкой.
- Кстати ты знала , что завтра сестра Димки приезжает?- спросила Валя .
- Не знала , что Юля придёт завтра .- сказала Аня.
- Да и не одна она ещё с Даней придёт.- сказала Валя.
- Понятненько.- сказала Аня.

。・:*:・゚'☆А может судьба?。・:*:・゚'☆Место, где живут истории. Откройте их для себя