。・:*:・゚'☆22。・:*:・゚'☆

16 0 0
                                    

Привет! Теперь я Margarita_Zliz_❤Как вам ?
———————————————————
- Я не хочу вас отвлекать, но Ань надо к свадьбе готовиться.- сказал Дима с улыбкой.
- Ага хорошо Дим.- сказала я отдышавшись.
- Не переживай Дим всё сделаем по фен-шую.- сказал Егор.
- Егор не надо ! Лучше пусть будут люди которые в этом разбираются.- сказала я , а Дима облегчённо выдохнул.
- Ладно... Но мальчишник на мне! - сказал Егор.
- Хорошо , а девичник на Вале.- сказала я.
________________________________________
Время шло , а Аня потихоньку влюбилась в Диму. Егор стал встречаться с Валей. У Дани скоро появится ребёнок. Но Аня с ним не общается теперь это ей Дима сказал, а Диме его мама. А ещё Дима теперь не общается с Даней. Даня не захотел общаться больше с Димой. Он считает , что он шантажирует Аню чтобы она с ним была.Ребята готовятся во всю ко свадьбе. Сегодня Аня, Валя и Юля поехали выбирать свадебное платье.

 Сегодня Аня, Валя и Юля поехали выбирать свадебное платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Вау , что за красотка!- сказала Юля и они обнялись.
-

Спасибо Юль! - сказала Аня с улыбкой.
- Как же Димке повезло с тобой! - сказала Юля с улыбкой.И Аня улыбнулась.
- А про меня не забыли?- спросила Валя.
- Нет не забыли ! - сказали Аня с Юлей , а потом посмеялись.
Они выбрали платье Ани и оплатили с Диминой карты. А ещё заехали и забрали Димин костюм.
Они поженились , а потом они узнали , что Аня беременна и появилось чудо.По имени Тим Юля стала крёстной Тима. А потом они узнали опять , что Аня беременна. Родился маленький малыш Тео.
                       💗 Конец💗

🎉 Вы закончили чтение 。・:*:・゚'☆А может судьба?。・:*:・゚'☆ 🎉
。・:*:・゚'☆А может судьба?。・:*:・゚'☆Место, где живут истории. Откройте их для себя