。・:*:・゚'☆3。・:*:・゚'☆

53 3 0
                                    

Парень подвёз Аню домой. Девушка в знак благодарности пригласила его на чай.Парень согласилась от такого предложения он некогда не откажется. Девушка зашла хотела снять куртку , но парень помог ей снять.
- Ларионов , а вы когда стали джентльменом?- спросила девушка наливая в чайник воду.
- Грех такой красотке не помочь - сказал Даня.
- Ой да ты мне льстишь - сказала девушка улыбаясь.
- Нет , но я хотел с тобой поговорить- сказал Даня.
- Хорошо , только какой ты чай будешь ?- спросила Аня.
- У тебя их несколько?-спросил удивлённо Даня.
- Да у меня их много. Смотри у меня есть зелёный , чёрный , манговый , малиновый , с лаймом тоже чай есть, ежевичный , виноградный, персиковый и ещё там какие-то есть.- сказала Аня.
- У меня и , то чая дома нет вообще. А у тебя их штук 30 наверное.- сказал Даня.
- Ну примерно где-то так , а может и больше, но я могу сделать кофе если ты хочешь.- сказала Аня.
- Не Ань давай твой любимый чай.- сказал парень.
- Тогда малиновый - сказала Аня.
- Хорошо. Ань я хотел с тобой поговорить.- сказал Даня.
- Ань давай поговорим - сказал парень , а сердце девушки начало биться сильнее и сильнее.
- Давай - с улыбкой сказала Аня.
- Ты ........ Мне .......... нравишься . Будешь моей девушкой? Я пойму если это не взаимно- спросил парень.
- Ты чего ты мне тоже нравишься .- сказала Аня.
- Будешь моей девушкой?- спросил Даня.
- Да буду - сказала Аня.

。・:*:・゚'☆А может судьба?。・:*:・゚'☆Место, где живут истории. Откройте их для себя