。・:*:・゚'☆16。・:*:・゚'☆

36 2 6
                                    

(Приветик. У меня сегодня день рождения 15 июля, и в честь этого я написала фф «Дьяволица» про Яну Зенину и Егорика. Но я хочу написать сегодня главу про Аню и Диму.)
- Ань, ты чего? - спросил Даня, догоняя девушку.
- Дань, я там не останусь! Мне там плохо! - сказала Аня в истерике.
- Хорошо, Ань, но надо было хотя бы попрощаться с Димой. - сказал Даня.
- Хочешь, прощайся с ним! Но я не буду! И да, я домой! - сказала Анна в истерике и ушла.
Аня быстро заказала такси и вышла на улицу. Она посмотрела на окна Димы, и он стоит и смотрит на неё. А ещё он послал ей воздушный поцелуй. Аня сразу скривилась от увиденного и отвернулась.
- Придурок! - сказала она себе под нос. Через две минуты приехало её такси, и она уехала оттуда. Она приехала, и дома была только Валя.
- Аня, привет! Как тебе букетик? - спросила Карнавал.
- О, Валь, привет! - сказала с облегчением Аня.
- Привет, ты чего такая грустная и уставшая? - сказала Валя и обняла Аню.
- Я тебе расскажу, только сначала, где мой никчёмный брат. - сказала Аня.
Он уехал к Дане с Димой.- сказала тихо Валя.
- Ммм, ладно, тогда пойдём ко мне в комнату. И там поговорим. - сказала Анна.
Хорошо, Ань. Давай там поговорим.- сказала Валя, и девушки пошли в комнату к Ане.
Анна начала все рассказывать Вале, и после рассказа Валя сказала:
- Она тебя любит.
- ОН?! - спросила ошарашенная Аня.

。・:*:・゚'☆А может судьба?。・:*:・゚'☆Место, где живут истории. Откройте их для себя