Глава 2

286 134 44
                                    

После слов Бажены повисает звенящая тишина, которую первым нарушает стоящий рядом с Вестой человек:

— Почему я все еще жив? Или, по крайней мере, в сознании? — Голос низок и бархатист. Никто ему не отвечает — птицы замерли, оцепенели, долгими годами не видев человека. Перед ними возвышался статный мужчина, в его светло-пепельных волосах гулял летний ветерок. Из под темных бровей по лицам девушек гуляли зеленые глаза, то ли ожидая ответа, то ли подвоха. — Я наслышан от жителей близлежащих деревень о том, что в сей яблоневый сад никто носу не сует — боятся.

— Коль пришел один — не боишься, — отвечает Веста, первой выйдя из оцепенения, — для чего пожаловал в наш сад? Говори, не то быстро получишь то, чего опасаешься.

Мила делает несколько шагов назад, приблизившись к застывшей на месте Бажене — та не шевелилась, наблюдая за происходящим. Внутри Милы вертелось беспокойство — зачем человек пожаловал? Вдруг он отвлекает внимание, а в глубине сада с древа, которое они охраняют годами, крадут самое важное, несметное сокровище. Молодильные яблоки.

— Бажена, — шепчет Мила, кончиками пальцев касаясь ладони сестры, чтобы привести ту в чувства, — мы трое здесь, на границе сада, с этим человеком. Лети к древу, проверь, все ли тихо. Если так — то останься там и охраняй, если же воры в саду, он нас просто отвлекает — возвращайся за нами немедленно.

Глаза-бусинки несколько раз моргают, Бажена сбрасывает с себя пелену оцепенения, в момент хлопнув мощной парой крыльев, чтобы оказаться в воздухе. Не ожидав такого, мужчина отшатывается от рядом стоящей Весты, чуть не спотыкаясь о собственную ногу. Та не ведет и глазом, процедив:

— Говори, человек.

В мужских глазах промелькнул страх и что-то еще, что Миле было не знакомо. Схожая искра была в глазах Бажены, стоит ей закончить плетение новой корзины или косы на головах сестер. Миле было кажется, что эта эмоция — искра любования, но образ человеческого вора в её голове не вяжется с таким чувством. Незнакомец не глуп — он быстро надевает маску безразличия и твердым голосом отвечает:

— По яблоки пришел в ваш сад, в округе лето жаркое, сухое, неурожай в деревнях, а на носу спас. Яблоками разжиться хотел. — Речь четкая и ровная, слова подобраны заранее, думается Миле. — Не думал я, что с самой окраины меня встретит опасность.

Райские птицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя