Моментом позже копье с оглушительной скоростью протыкает женскую грудь.
— Веста! — Время замедляется. Мила спешит к сестре, камнем летящей вниз на простертое поле боя. Крылья словно свинцом налились, окостенели, каждый взмах давался девушке с трудом. Вокруг все будто слилось воедино, в одну кроваво-грязную пелену сражения, слезной дымкой застилая глаза, — Веста, нет!
Женское тело с силой ударяется о землю. Воины, ведущие свой бой около места, где упала раненая птица, отшатываются. Они не спешат ликовать победе или, наоборот, досадоваться поражению — каждый из них находился в страхе. И если кто-то боялся неизвестности, грядущей за смертью крылатой женщины, то кто-то — гнева её выживших сестер.
Мила находит сестру на земле, словно драгоценный жемчуг, теряющий свою белизну в грязи безжалостного боя. Она жестко приземляется, сразу падая на колени у туловища Весты, пронзенного длинным вражеским копьем. Волны боли и отчаяния накатываются на Милу. Вражеским? Человеческим. На этом поле у боя у Милы был лишь один враг — человек.
— Весточка, ты только держись, — приговаривает Мила, трясущимися от страха и отчаяния руками хватаясь за древко, — я вытащу, мы принесем яблоко из сада, ты поправишься — я знаю, Весточка!
Слезы предательской пеленой поддевают глаза, мешаясь с потом и пеплом на прекрасном лице. Веста что-то шепчет, игнорируя возгласы Милы, и той приходится склониться над пересохшими губами сестры, чтобы услышать:
— Я видела его, Мила. У неба есть край.
Мгновение прежде, чем закричать, тянется вечностью — Мила видит тонкую струйку крови, стекающую из уголка приоткрытого, замершего рта по щеке Весты. В следующий миг женский крик с оглушительной силой прорывается сквозь поле боя, отбрасывая каждого воина на колени и заставляя закрыть уши руками.
"Нет!" — вскрикивает Бажена, проснувшись от кошмара. Руки Милы быстро находят её плечи, едва вовремя, прежде чем девушка зайдется плачем.
— Что происходит? Что ты видела? — спрашивает заспанная Мила, окутанная мрачным предчувствием. Она крепче обнимает сестру, бьющуюся в ознобе.
— Я знаю, — отвечает Бажена, задыхаясь от потока слез, — я видела, кто из нас погибнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райские птицы
Teen FictionВы слышали сказку о молодильных яблочках? А может, это не сказка вовсе? Сестры Сирин, Алконост и Гамаюн не спускаются к людям. Вернее сказать, не спускались, пока человек сам не забрел в их сад. С этого момента их жизни изменятся полностью - девуше...