Из летописей:
...опасные птицы — Сирин, Алконост и Гамаюн. Их песни способны принести радость и вдохновение, но также они могли и убить. Песни Сирин сладкие и мелодичные, и слух о них широко распространился среди людей. Тех, кто сумел сохранить память. Алконост — птица, чьи песни обладали магической силой, способной лишить сознания, рассудка или жизни, но последней — только лишь однажды. Гамаюн — самая загадочная из трех птиц, она является пророчицей исключительной мудрости. Ее песни предсказывают будущее, многие искали ее совета и указаний. Легенды утверждают, что эти таинственные птицы иногда являлись смертным, чтобы помочь или испытать человечество. Однако птицы давно не являлись людям, став не более, чем легендами.— Скажи мне, что это была шутка, — взмаливается Мила, обращаясь к Бажене. Женский голос дрожит, будто вот-вот готовясь перейти на крик, — ты сама себя слышишь, сестра? Чуть больше часу назад на окраине нашего сада появился человек. Понимаешь? Человек! Мы его проглядели, пустили дальше дозволенного. И вместо того, чтобы отвадить его куда подальше и забыть, как страшный сон, вы предлагаете что?
В ответ Бажена молчит, виновато поглядывая на сестру. Ответить нечего — в её голову бесцеремонно вторгались отрывки будущего, кусочки каких-то событий, которые собрать воедино она не могла. Но и сопротивляться им тоже не выходило. Провидящая птица просто знала — они должны это сделать. Отдать заветный плод и проследить, что человек, Рион, действительно одарит яблоком своего отца, из нескольких соображений.
Во-первых, достоверно убедиться в его бескорыстии.
Во-вторых, Бажена надеялась, что если сестры отпустят её, рядом с отцом Риона ей придет видение о его будущем. Дело в том, что каждый человек, который забредал в окрестности сада, был вынужден развернуться и уйти по двум причинам — песни Весты, вгоняющие бедняг в беспамятство, и песни Милы, вроде и добрые, но если она вложит в них больше силы — опасные для человека. Путники падали ниц, умоляя чудовище, даже не видное за ветвями деревьев, прекратить свое пение — их одолевал непрекращающийся смех, голову кружило счастье, которого на самом деле не было. Порой люди видели погибших родных, как только Мила заводила песнь, и сначала они были нескончаемо рады. Вот только осознав, что это видение, убегали прочь, боясь увидеть существо, создающее иллюзии. И все бы ничего, вот только Бажене казалось, что ни каждый человек заслуживает этого. Поэтому ей хотелось помочь Риону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райские птицы
Teen FictionВы слышали сказку о молодильных яблочках? А может, это не сказка вовсе? Сестры Сирин, Алконост и Гамаюн не спускаются к людям. Вернее сказать, не спускались, пока человек сам не забрел в их сад. С этого момента их жизни изменятся полностью - девуше...