Златоград.
Искры солнечных зайчиков плясали перед глазами, слепя и пронзая светом. Дружина, единой вереницей приближаясь к городу, остановилась. Ненадолго зависнув в воздухе, Веста зачарованно засмотрелась на Златоград. Город, словно выплывший из древних сказаний, был чудесен. Он сиял, будто наполненный светом изнутри — каменные палаты, золотые купола. Врата, украшенные позолоченными узорами и гербами, блестели на фоне белокаменных стен. Рядом стояли теремки, не вместившиеся в город, но не уступающие ему в красоте. Веста ощутила, как сердце замерло в груди: Златоград поражал величием и пугал не меньше. В её воображении город был иным — низкие деревянные и каменные дома, узенькие улочки, крытые соломой или деревом. Перед ней же открывалась другая картина — княжество было невероятным, просторным, а красота его ослепляла.
Поморщившись от очередного блика, Веста поддалась охватившей её дрожи. За вратами было столько людей, сколько, вероятно, ей не встречалось за всю жизнь в саду. Ладони взмокли, пока девичьи глаза бегали меж крепостями, а до слуха доносились звуки — голоса, шум быта, гул торговли и жизни Златограда. Ей вот-вот предстояло оказаться внутри, и скрыться в городе, как в саду за яблоневыми ветвями, от чужих взоров она не могла.
— Царевна Лебедь, — звонкий свист снизу выдернул Весту из раздумий. Она обратила взор к Риону, который звал её с земли. Вся дружина в ожидании смотрела на деву. — Соизволите спуститься с небес на землю или так и будете смотреть на нас свысока?
— Спущусь, если замолчишь!
— Замолчу, если спустишься. — Улыбка князя сверкнула ярче, чем крыши Златограда, и, кажется, ослепила Весту не хуже. Он больше не казался ей вором, которого она встретила на опушке сада. Опустившись на землю, дева задержала на Рионе свой взгляд — настоящий князь. Ухожен, статен и, должно быть, силен. Много ли она видела князей? Но знала наверняка, что выглядеть они должны именно так.
— Дружина двинется вперед, а мы с тобой город обойдем, зайдем с южной стороны — оттуда замок ближе. Дождемся ночи и войдем в город.
Веста разочарованно вздохнула, когда надежда на окончание пути рассыпалась на глазах. За пределами сада она ощущала себя иначе — уязвимее. Казалось, что от долгого полета крылья налились свинцом, тяжким грузом сложившись за спиной. Заметив её негодование, Рион жестом руки подал знак Велимиру двигаться вперед. Чернокрыл остался на месте, пока остальные кони и продовольственная повозка обходили его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райские птицы
Teen FictionВы слышали сказку о молодильных яблочках? А может, это не сказка вовсе? Сестры Сирин, Алконост и Гамаюн не спускаются к людям. Вернее сказать, не спускались, пока человек сам не забрел в их сад. С этого момента их жизни изменятся полностью - девуше...