Дорогой читатель! Эта глава — самый черновой из всех черновиков, здесь я играю с временами, ощупывая, какое мне более подходит, а также упрощаю слог в тех же целях — щупаю стиль. Это абсолютно тестовый текст, однако сюжет в нем — самый чистовой, поэтому приятного прочтения!
Перекусив скромно, хлебом и молоком, принесенными Рионом из близлежащей деревушки, спутники двинулись в путь.
— Выходит, я вернусь даже раньше срока?
Веста брела босыми ногами позади Риона, наблюдая за широкой спиной. Лес давно пробудился ото сна, солнце пробивалось сквозь заросли и гущу деревьев, зайчиками играя в листве. Вокруг не было ни души, лишь где-то вдалеке щебетали птицы.— Выходит, что так, — отвечает Рион, прокладывая путь широкими шагами, явно зная, в какую сторону идти, — на сутки точно, раз уж мы шли не только ночью, но и днем идем. Из леса мы выйдем к вечеру, а там и рукой подать до маленькой деревушки. Я проеду через неё, тебе придется облететь. К слову, движемся быстро — лес достаточно чистый, без бурелома, тропы протоптаны.
Сбоку, ведомый Рионом под уздцы, грузно шагал Чернокрыл. Черная лощеная шерсть блестела под редкими солнечными лучами. Крепкие, сильные копыта держали ровный шаг, животное смотрело четко перед собой, словно шагало в строю.— Откуда такой конь у тебя, человек? — спрашивает Веста. — Выглядит опрятнее тебя, да и молчаливее. Это ужасно привлекательное качество, днем ранее я его не ценила.
— Отец подарил, — серьезно отвечает Рион, вперив взгляд прямо, — каждому из братьев подарил по коню, но Чернокрыл оказался сильнее и быстрее — коротко ли, низко ли, высоко ли, по зеленым лугам, по каменным горам, ехал день до вечеру безустанно.
— Ты говорил о братьях там, в саду, — вспоминает она, поменяв вектор диалога, — двое братьев и отец — это твоя семья?
— Моя семья, — хмыкает Рион, но все же отвечает, — наша мать умерла в родах, но мой младший брат, Иван, выжил тогда. Я был еще мал, совсем ничего не помню, но Севастьян помнит все.
— Севастьян? Твой старший брат? — Веста не спеша идет следом, все чаще смотря вперед, на Риона. От нее не укрылось, как напряглись мышцы на мужской шее, а ветки под сапогами стали громче хрустеть от сильного шага.
— Верно, — коротко отвечает мужчина, ускоряя шаг, словно убегая от навеянных разговором мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райские птицы
Teen FictionВы слышали сказку о молодильных яблочках? А может, это не сказка вовсе? Сестры Сирин, Алконост и Гамаюн не спускаются к людям. Вернее сказать, не спускались, пока человек сам не забрел в их сад. С этого момента их жизни изменятся полностью - девуше...