Прошло уже около месяца с того момента,как я обратился, в нечто подобное.Или больше,уже точно не знаю.Да и я не в таком уж состоянии чтоб считать дни,часы,минуты..Похоже я схожу с ума.Эти сраные щупальца не дают покоя.В любой момент они могут захлопнутся,и моя голова остаётся в заперти,пока они сами не отпустят,либо пока я не попробую освободится самим.
Иногда они могут выпускать какую-то странную жидкость,которая мне не приносит никакого вреда.Возможно это кислота или подобие яда,а навредить мне она никак не может,так как я сам отравлен.
Это происходит редко,но кто знает,что они могут сделать другим, невинных людям.. Кстати об этом!Я поймал одного человека,который даже немного менч симпатизирует.Хоть он и часто ругается на меня,бывает матом,бывает давит на жалость чтобы я его отпустил.Я уже не знаю,можно ли доверять другим,но пока я не удостоверюсь,никакого доверия от меня не будет.Так что на все отговорки от него,мол он ничего не знает,я просто отвечаю отрицательно,либо же прост молчу и игнорирую.Возможно это тоже сводит его с ума.Может даже будет братьями по разуму,хах,как шутит сейчас молодёжь. Мой мобильный телефон уже давно в отключке,и заработать никак не может.Но я его храню,ведь когда я теряю самообладание,то благодаря ему я вспоминаю свою бывалую жизнь,что помогает мне оставатся в спокойствии.
Скучать мне было не по кому,друзей у меня не было.Только старая коллега по работе в магазинчике "Старр Парк" – Колетт.
Сейчас я не знаю где она,да и мне не особо интересно.Где,кто,когда..
Вся арена "Старр Парк" уже заброшена.Первое моё появление в этом куполе,и моё отравление я помню очень хорошо.
Я все поменял здесь под себя,и сделал тут свою лабораторию.Выхожу я крайне редко.И бравлеров гулящих по парку,идущих на бои или испытания –уже нет.Все уже уехали прочь отсюда.
Многие спрятались подальше,например живущие в лесу как Нита,Леон или Корделиус.
После моего отравления,я видел блоху Еву,Розу которая обратилась в богомола,Бо,Белль и многих.
Спраут оставался со мной,он мутировал но как-то понимать его и разговаривать с ним я мог.Один раз отправил его за жертвами,после того момента он уже не вернулся. Очень жаль,но я уже не помню когда это было.
Сейчас можно поговорить с моей жертвой.—Здравствуй,как ты?
Тот просто с хмурым лицом сидел на корточках,возможно размышляя в своих мыслях,что мне от него надо.Ведь этот вопрос один из самый задаваемых от него.На многие я ответил,но на некоторые ответа я ещё не дал.
—Ну и что тебе теперь нужно?
—Ничего!Просто хотелось бы узнать,не сходишь ли ты с ума.
Парень направил взгляд на меня.И по его виду не скажешь что он рад,тому что я решил снова заговорить с ним.
—А ты как думаешь..?
—Хмм..Не думаю что научился читать мысли.
—Ты блять издеваешься?
Его тон стал грубым,не знаю чем я ему уже не угодил.Да и тем более обидно,ты с душой к человеку а он на тебя матом.
—А что я сделал?
—Ты запер меня здесь,без капли свободы,уединения,чтоб я просто тух тут в одиночестве и сходил с ума?
—Ты здесь не один мучаешся,да и тем более не в одиночестве.Я хочу поболтать с тобой,и познакомится нормально.Наример,я Эдгар.
—Ты уже сотню раз говорил о себе и о чём только можно.
—Вот,видишь, ничего ты не сходишь с ума.Я рад.
—Ладно,я Фэнг,и для чего ты меня поймал?
—Приятно познакомиться!Я бы хотел помощи от тебя, думаю ты не тупой,и сможешь хоть капли пользы принести.
—Ну и какой помощи?
— Я бы хотел найти противояд,чтоб избавится от мук с этими щупальцами.
—Чёрт,ладно,только в замен я бы тоже хотел кое-что
его попросить.
—Что же?
—Помоги мне вернуть мой цвет волос.
—Оу,тебе повезло, я разбираюсь в этом,легко!
—Значит договорились.Только доверять ему мне не особо охото.Он может в любой момент сбежать и бросить меня.Вот тогда уже будет полный пиздец.—Ну так выпустишь меня?
—А я точно могу тебе доверять?—Да я могу хоть клятву дать.Я выпустил того,и он был счастлив этому.—Мне всё равно страшно что ты уйдёшь оставив меня здесь одного.
—Клянусь богом,я тут останусь и не брошу тебя.
Ладно,этому я рад больше чем найти противоядие.—Надеюсь всё получится..
(Арт не мой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитая любовь./Фэдгар
FanfictionПосле экскурсии парня в Биокуполе,его жизнь обратилась в кошмар.И только один человек поможет ему,став бесплатным психологом и врачом./Фэдгар.