Туннель любви

165 14 3
                                    

Мы ещё сидели так в тишине и неловкости где-то минут 15.Довольно быстро сблизились,хоть наше первое знакомство не было таким "милым".Я был о нём другого мнения,от одного его вида,он ощущается совсем по другому.Хотя тут подойдёт цитата "не стоит судить человека по обложке".Ну правда,сложно не подумать то что он злой,его густые и широкие брови прост прекрасные,и добавляют ему особенную изюминку,но всё равно он выглядит каким-то злыдней.Думаю мы ещё сильнее сблиземся,ведь он очень приятный человек,хотел бы с таким дружить,п может даже и завести отношения.Насчёт второго сомневаюсь,и даже очень сильно,не думаю что он захочет со мной встречаться. Наверно я не в его вкусе,хотя не буду делать поспешных выводов,через время увидем.Интересно,о чём он сейчас думает,кажется,у него совсем другие мысли.Жаль способности телепатии,или на подобии этого не существует.Хотелось бы знать о чём думают люди,так как большинство случаев,когда человек улыбается тебе, а пока тебя нет он тебя осуждает.С многими это случалось,тут сложно сказать,кто виноват.Но думаю, человеку сначала надо правильно всё обдумать,насчёт этого человека,прежде чем с ним сближатся,наверно с Фэнгом мне стоит сделать тоже самое.Узнаю его поближе,и начну доверять.
—Ну давай расскажешь о себе.

Не думал,что он начнёт разговор первым.Даже не знаю,что о себе рассказать. Я об этом не задумывался.
—Может ты первый?
—Ты ещё не доверяешь мне,ладно,расскажу. Чтобы ты хотел узнать?
—Наверное..Какие интересы?
—Кунг-фу в основном, ну занимаюсь бейсболом ещё,но это реже.
—Даже представить не мог,что ты таким интересуешся.Хотя мог понять по твоему телосложению.
—Хах,такое мне часто говорили,ну,что ещё сказать, попкорн люблю,да и всё в принципе.Хотя не такая уж и важная информация.
—Что есть,то есть,ничего.Я просто либо как задрот целыми днями провожу в телефоне,либо влезаю в драки,хотя обычно в них меня сами втягивают.
—Воу,сильные побои получал?
—Да не,синяки просто,и ранки,зажило все уже.
—Рад что ты не сильно побитый,какие места нравятся?
—Тихие желательно,и безлюдные,не люблю суету и шумиху.
—Похоже на тебя,моё самое любимое - туннель любви Виллоу.Когда она в нормальном настроении,можно и отдохнуть там.Особенно когда там нету Анджело.
—Ого,ходил с кем-то?
—Ага,один раз только,и то не идеально,тогда я фанател от Шелли.  Уговаривал её пойти со мной,а в итоге там оказался и Кольт.
—Жаль,и что дальше было?
—Драка,мы там были не одни,ещё пару парочек которые были разъеренны.И всё из-за того сраного комара.
—Ну,если хочешь,можем сходить туда.
—Да?
—Ага,думаю никто не помешает,да и там некому.
—Класс!Пошли!А стой,ты хорошо себя чувствуешь?
—Я не смертельно ранен,всё будет в порядке,да и ты же рядом.
—Ну ладно,идём.

Мы пришли на место,на вид не на 5 звёзд туннель,но главное что ему нравится. Механизмов там не было,и лодку нужно было грести. Об этом позаботился Фэнг,мол мне нельзя,я болею.
Мы плыли по туннелю,он рассматривал сам туннель,а я его.Будто в каком-то романтическом фильме,или на подобии того.
—Запашок тут не очень.
—Я даже не почувствовал, туннель красивый очень.
Интересно,он понимает что в таких туннелях обычно влюблённые плавают?
—Тогда я даже осмотреться не мог,мы только меньше половины проплыли,и тот комар появился.
—Теперь на месте Шелли тут я.
—С тобой даже поспокойнее здесь,можно расслабиться,а тогда,если честно,я был как-то нервировен.
—Приятные слова.
Мы приплыли на середину,везде были сердечки,цитаты про отношения,любовь и т.д.Висели фотографии других парочек,которые тут были.Ну и конечно были фотки Пайпер и Рико,Поко и Эмз,и какая-то неудачная фотка,где Сэм пытается задушить Виллоу,а Белль пытается его успокоить его.Фотка где позирует Лола,а Грей просто сидит и смотрит вдаль.
—Везде эти сердечки,тошно даже.
—А мне кажется что мило.Давай тоже сделаем фото?
—Так это же для влюблённых?
—И что?Всем всё равно должно быть.
—Ну ладно.

Мы вышли с лодки,и подошли к фото-кабинке.Где одно фото нужно было приклеить на стену с остальными фотографиями, а другие можно забрать с собой.
Я просто спокойно стоял,пока Фэнг корчил лица,делал мне рожки или показывал язык.А на последней фотографии даже поцеловал меня в щёку.
—Теперь ты официально мой друг.
—Чего?
—Не понравилось?
—Что это вообще было?
—Дружеский поцелуй.
—Ладно,только не говори что ты именно последнюю фотку повешаешь.
—Я уже,можем идти обратно.
—Идиот.

Ядовитая любовь./ФэдгарМесто, где живут истории. Откройте их для себя