Противоядие..

168 13 4
                                    

После той встречи с Мэнди,и с найденным "противоядием" с каждый днем мне становилось все хуже.А я даже не задавался вопросом,как она так быстро его нашла..Не думаю что это яд,так как я и так уже "под ядом",но чем она меня напичкала я даже не знаю.Фэнг же,старался мне помочь,постоянно бегая хвостиком за мной и со своими вопросами по типу "тебе не плохо?" "всё хорошо?ничего не болит?".Он вечно нёс мне всякие колбы,расспрашивая,поможет ли мне это,так как сам он в этом не разбирался.Очень приятно видеть его таким,заботливым..Не помню когда в последний раз обо мне заботились.Видимо,в жизни он не такой грубый.Да и любой на его месте сбежал бы,оставив меня тут умирать.Теперь у меня новая цель.Только бы вылечиться,а противоядие я ещё смогу найти.Может ещё начать сближатся с Фэнгом,честно говоря,он меня даже очень симпатизирует.
У меня началась чаще кружится голова,темнеть в глазах.Какой-то странный кашель,и постоянная температура.
—Чем эта потаскуха меня так сказать,отравила?..
—Найти бы их,и отпиздить как следует.Сами там по любому в кайфе живут,а ты тут умираешь.
—Да ничего,главное лекарство найти,остальное не так уж и важно.
—Нет нет нет,я обещал что помогу тебе избавиться от этих чертей.
—Это не обязательно, ты уже своим присутствием очень помогаешь, хотя бы морально.

Я выдавил слабую улыбку через силу,чтоб поднять ему настроение, у того лишь полили слезы,неужели у меня такая страшная улыбка?
—Что случилось?
—Нет,извини,я всё равно помогу тебе,не говори так больше.

Я протёр рукой его слезы,тот лишь упёрся об мою ладонь,продолжая горько плакать.
—Может ты тоже заболел?Или я тебя заразил.
—Нет,не переживай,просто эмпатия.Извини ещё раз,ты наверняка не любишь нытиков.

Из моих щупалец начал выходить розовый,походу дым.Там за ним и полилась тоже розовая жижа.Её было мало,и шла она долго.Ощущение что я не могу себя контролировать.В голове сразу появились представления, насколько он эмоционален.Он был прав,нытиков я ненавижу,и с ними мне всегда было противно.Но вместе с ним,мне было нисколько не мерзко,я даже умилялся с того как он пытался дышать своим заложенным носом и говорить заиканным голосом.
—Ничего,ты не такой.
—Я просто переживаю за тебя,хоть и звучит странно,так как знакомы мы совсем не много.Но ты стал таким родным за такое короткое время.Будто знаю тебя всю свою жизнь.

Я просто крепко обнял его,не смотря на то что я не сильно тактилен.Просто были размышления,что это поможет ему успокоится.
—Всё,тише,не плачь.
Я похлопал его по спинке,и прикатил к нему его любимый стул.Я попытался усадить Фэнга на этот стул,но тот наоборот усадил меня.Протеревши рукавом халата свои глаза,он улыбнулся мне.
—Ладно,знаешь что может помочь тебе?
—То о чем я думаю, может помочь.Шансы не велики но есть.
—Говори что смешивать а я буду это делать.
—Возьми ту пробирку с сиреневой жижей.И добавь в неё ту оранжевую.

Там было ещё около 4 ингредиентов,Фэнг все правильно сделал и протянул жидкость мне.
—Осталась жижа из моих щупалец.
Тот же,не думав о последствиях,словно в тумане,коснулся этой жижей пальцем,и накапал в пробирку.
—Стой!
—Что?
—Чёрт..
—Я что-то не так сделал?
—Я не знаю как влият эта жижа на других людей, может ты тоже отравишься,может это смертельно или..
—Ничего,держи.
—Ты шутишь?
—Да нет.Тебе её выпить надо?
—Из шприца колоть,или каплями капать.Но ты совсем не переживаешь об этом?
—Ничего,может вместе умрём,да и терять мне практически нечего.
—Не верю.
—Жаль,но я говорю правду.

Я через силу взял пробирку,было сложно смотреть на Фэнга,который в то время улыбался как ни в чем не бывало.Я не хотел чтоб он был первым подопытным этих,как он сказал чертей.Ладно,может слабость от меня уйдёт,и мы сможем найти противоядие для нас двоих.Я капнул на себя 3 капли и обратно сел.
Парень пенал какой-то осколок стекла,держа руки за спиной,он выглядел прям как маленький ребёнок.
—Ты плохо себя не чувствуешь?
—Голова только немного кружится.
—Присядь тогда ты.
—Нет не стало,посиди,а как тебе станет лучше,я наверное и присяду.
—Ладно..

Ядовитая любовь./ФэдгарМесто, где живут истории. Откройте их для себя