Прошла неделя,Байрон каждый день сидел в лаборатории, смешивая всякие..Штучки?Все они разные,вообще не знаю.Но он хотя бы старается сдержать общение,за это ему можно отдать должное.Что там старики любят?Никогда не задавался этим вопросом.Но и мне не нужно было.Все мои бабушки и дедушки померли,даже когда я ещё не родился.Были у меня в роду и наркоманы.Поэтому большинство померло от передоза.Забавно,а ведь их предупреждали.Но это их вина,и я не скучаю по ним.Отец у меня из семьи ушёл,мама пыталась содержать меня одна.Но меня бесила эта..Мега опека,так как я единственный в семье.Поэтому,как шестнадцать лет стукнуло,сразу уехал в Старр Парк.Сейчас немного скучаю по ней,но скажу честно,я даже чувствую облегчение.
-Может погулять сходите,пока время есть.
-Хорошая идея,спасибо Байрон,пойдёшь?
-Ну пошли.Что-то у меня плохое ощущение,что он просто сбежит,пока мы гуляем.Ну ладно,терять особо нечего.Может с Фэнгом сблизимся.
Мы вышли с большого помещения.Шёл мелкий дождик,не думаю что будет ливень.Ведь вместе с дождём было и солнце.Так что гулять можно смело.
-В парк?
-Давай.
Парк был недалеко.Через квартал отсюда. Дойти до него можно за 10 минут.В этот раз, асфальт был немного потрескан.Но где-то с краю была огромная дыра.Сразу подумал про Эль Примо. Возможно это он её оставил,заразился ли он?И где он?И где вообще другие?Очень интересно. И живы ли они?Я задумался,и походу был так в своих мыслях минут семь,ведь мы уже пришли,время пролетело быстро.Мы присели на качели,и просто молча качались.Парк был довольно в хорошем состоянии,были лишь мелкие трещины,ну и скрипела карусель.Ожидал здесь руины,и даже что нибудь хуже.Я снова размышлял,где могут быть другие бойцы.И что с ними сейчас.В это время Фэнг напевал какую-то знакомую песню.У него довольно хорошо получалось,и я решил его не прерывать,а просто наслаждаться.Когда он замолчал,я наконец решил спросить.
-Красиво поешь,что за песня?
-Что?Меня так громко было слышно?
-К счастью да,так что за песня?
-Чёрт,точного названия не помню,вроде "Shinunoga E-Wa",или типа того.(очень советую послушать,думаю большинство из читателей слышали эту песню)
Точно,мог догадатся,помню слушал её без остановки.У него хороший вкус.
-Знаю её,не думал что у нас довольно похожие интересы.
-Хах,какие ещё песни слушаешь?После этой фразы,у нас затянулся длинный разговор.Мы рассказывали о себе до самого вечера.Он даже не перебивал меня,а внимательно как мне показалось слушал.Мелочь,но приятно.Удивительно,что мы так быстро сблизились.Будто бы с рождения знаю его.Даже некоторые факты о нём угадал,думал что он любит сладкое,и оказалось что он любит поп корн,без разницы какого вкуса,это считается же за сладкое,верно?Не очень в этом разбираюсь.И кстати,он любит никтарин!Вот этого я точно не ожидал,но было очень интересно узнавать о нём больше
По темноте,можно было сказать что сейчас около восьми вечера.Мы встали с старых качель и направились в лабораторию.Может Байрон что-то смог сделать?На это мало шансов,но,надежда всё же есть.
Был красивый закат,синего цвета в перемешку с фиолетовым и розовым.Дул прохладный ветер. Если бы мы с Фэнгом были парой,то я бы взял его за руку,и просто закрыл глаза,не боясь упасть или куда-то врезаться,ведь я бы верил ему,что он не позволит мне что нибудь повредить.Жаль,что это наверное не произойдёт,но не буду сильно из-за этого расстраиваться.Может он заслуживает кого-то лучше чем депрессивного чмошника,хотя кроме меня скорее всего у него нет выбора.Либо с Байроном,либо со мной.Ведь как я понял,Мэнди или Честер с ним встречаться не будут.Не могу осознать,что я влюблён,и что я гей.А какая у него ориентация?Вдруг я зря надеюсь?
Навязчивые мысли сегодня не могут меня оставить в покое.Скорее бы заснуть в койке.
-Эй,Эдгар?
-А?Что?
-Мы пришли,ты чего стоишь?
Я и не заметил,он держал дверь перед мной,и ждал пока я войду.Я неловко улыбнулся,почесал голову и зашёл в здание.
-Ой,задумался, спасибо.
Тот тоже выдавил неловкую улыбку,и пошёл за мной.
-Байрон!Мы пришли.
-Да по любому он сбежал,не будет же он тут сидеть и страдать ху..Ты здесь?
-К вашему счастью,да.
-Почему не ушёл?
-Жалко вас стало,кто-то взрослый всё равно же за вами должен следить.
-Спасибо?Я спать.Я зашёл в старую комнату,с рванными серыми обоями,рухнулся на койку и начал закрывать глаза.Только я начал засыпать,почувствовал как кто-то ко мне лёг. Очевидно это был Фэнг.Только зачем?Он прижался лицом в мою грудь,и заснул так.Жаль двуспальных кроватей нет.Есть шанс что-то кто-то упадёт,но мне кажется что ему всё равно,хотя мне тоже.Доброй ночи ему что-ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитая любовь./Фэдгар
FanfictionПосле экскурсии парня в Биокуполе,его жизнь обратилась в кошмар.И только один человек поможет ему,став бесплатным психологом и врачом./Фэдгар.