Время было 22:38.Хотелось спать,чувствовал я себя постоянно слабо,сил не было даже подняться,и сделать какие нибудь дела,по типу поесть, или сходить в туалет. Фэнг волновался за меня,а я старался не огарчать его.Мне больше нравится его улыбка,у не грустное выражение лица. Я не был из тех людей,которые влюбляются во все что дышит.Но Фэнг,он совсем другой,так притягивает..Очень хочу стать ему максимально близким,не просто другом. Разделяет ли он моё мнение обо мне – не знаю,но очень надеюсь,что мои чувства взаимны.
Влюблялся я лишь раз,в мою знакомую Эмз.Но как только узнал,что она с Поко,то надежды потерялись в прах.С того момента никогда не влюблялся.С Фэнгом я никогда не виделся,но был наслышан о нём.Были всякие стереотипы,о том какой он злой альфа.Ну этому я не особо верил.А сейчас что вижу.Человека который переживает за какого-то чёрта.Да,именно так можно меня назвать.Ведь я поймал его,изолировал в колбу,меня бы так каждый назвал.Да уж.
—Я спать.
—Уже?
—Да,спать хочу.
—Ты снова себя плохо чувствуешь, да?
В его глазах я увидел заметные блики,не такие,когда человек восхищается и т.д.,а будто бы он вот вот заплачет,или просто прослезится.Он волновался,и не наиграно,по его мимике понятно.
—Нормально, просто,режим восстанавлю.
—А,хорошо, доброй ночи.
—Спокойной ночи.
Словно с каким-то маленьким,но очень умным ребёнком разговариваю.Забавно.С детьми я ладил,ну,со спокойными.Я видел в них себя,и не повышал на них голос.Такой особой являлся Гас,ну,может немного Леон.Завидую ему тем,что он может в любой момент просто стать невидимым и удрать.Просто мечта для интроверта,вроде меня.
Я прилёг на койку,которая была в лаборатории. И начал мыслить.Не самое время,когда хочу отдохнуть как раз таки от размышлений,но опять навязчивые мысли.Мол,я совсем скоро умру,а что будет после смерти?Никто не знает.Пустота?Новая жизнь в другом облике?Ад?Никому об этом не известно.Неизвестность пугала.Когда я был маленьким, я не думал что умру так рано.В чём смысл моей жизни я так и не узнал.А может мне просто это было не нужно?Вдруг моя жизнь просто ошибка?
Вопросы захватывали меня,я уже ничего не чувствовал.Будто бы прямо сейчас умру,от этой тревожности,но Фэнг развеял ситуацию.
—С тобой всё нормально?Я измерил твой пульс,а ты даже не отреагировал.У тебя быстрое сердцебиение.
—Что?
—Всё хорошо?
—Аа,вроде да..
—А если честно?Я то вижу что ты не спал,у тебя глаза больше чем мой кулак.
—Просто переживаю,вдруг я..
—Даже не думай,всё будет хорошо,я найду способ всё исправить.Он как-то не так выразился."Исправить",ведь это даже не его вина,а по его мнению он должен выхлебывать эту кашу.И снова у меня будет чувство вины.Он мне помогает,а я даже отплатить не могу.А точнее мне нечем,дохлой крысой в углу туалета?Не думаю что ему понравится такой подарок. Да не только ему,любому человеку. Вот представьте,ты помогаешь человеку,поддерживаешь его,а он тебе в знак благодарности дарит вонючую крысу.Ужас.Никому бы не пожелал такого чуда.
—Просто засыпай,ладно?Если что,я тебе помогу.
—Не надо.Я сам справлюсь. Мне уже неловко.
—Кого ты стыдишся?Всё хорошо,мне не сложно,и это базовые действия для первой помощи человеку.
—Да просто,ты всё для меня делаешь, а я..
—А что ты?Мне от тебя ничего не нужно.
—Не бывает такого.
—Честно говорю.
—Нет таких людей,которым ничего не надо взамен на помощь.
—Значит я шутка для всего мира.Есть.
—Нет.
—Есть.
—Я сказал нет.
—А я сказал есть.
—С тобой бесполезно спорить.
—Знаю.Спи,доброй ночи.Я тут,в койке рядом буду.
—Доброй.В течении около трёх часов,мне снились одни кошмары. Когда я просыпался, и начинал засыпать опять,мне постоянно снились кошмары.И с каждым разом всё хуже и хуже. Я уже не мог терпеть. Возможно это будет ошибкой,и столь унизительно,но придётся,надеюсь он поймёт.
—Фэнг..Фэнг?
—А?Тебе плохо?
—Нет..Просто..
—Что?Бля,не притворяйся дураком, ты прекрасно понимаешь.
—Мне уже три часа кошмары снятся..И я хотел..
—Пошли,ложись.
—Спасибо.
—Раньше бы сказал.
Как только я лёг,тот сразу обнял меня,так,будто я в коконе паука.Ногами он зацепил мои,а лицом уткнулся мне в плечо.Педик походу,да и я ничем не отличаюсь.Было так удобно и комфортно в его объятиях.Хотелось бы в них быть вечно.Я слышал как он дышал,посапывая,и для меня это было вместо колыбельные.Так успокаивало,вся тревожность прошла,будто бы её и не было.Я и вправду,влюблён. И мне кажется,что это взаимно. Хотя,он может так проявлять обыкновенную дружбу. Но,не думаю,что это называлось бы дружбой, точно что-то большее.Я уткнулся в его макушку,и чувствовал запах его мягких волос.И всего через 5 минут,я заснул,и больше без кошмаров..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитая любовь./Фэдгар
FanfictionПосле экскурсии парня в Биокуполе,его жизнь обратилась в кошмар.И только один человек поможет ему,став бесплатным психологом и врачом./Фэдгар.