Снова бессонные ночи,с стараниями добраться до цели,и найти то что я ищу.Было бы легче найти Байрона,но возможно он погиб,а если он и жив,то помочь он точно мне не захочет.Ведь до этого у нас с ним были ужасные отношения.Он считал меня хамлом,а я его старой мразью.Мы часто ругались,иногда он давал мне своим посохом по голове,а я пытался его задушить,но это не получалось,так как у нему на помощь вечно приходили его знакомые.Так что,искать его нет смысла,больше я не знаю,кто может в этом разбираться.Время было где-то 4 утра,я сбился со счета времени,а часов не было.Фэнг спал на том самом кресле,на котором он без остановки крутился,пока не закружится голова.
—Фэнг..
Тот не просыпался,я произнёс его имя ещё около 3 раз,но всё также.Я сильно устал,не спать несколько ночей это конечно сильно.Но мой организм не был к этому готов.Я хоть и до этой ситуации мог не спать ночами,но не настолько много.Всё же потом приходилось восстанавливать режим.
Надоело.Раз ты не просыпаешся,разбужу тебя по другому.К удивлению,я могу двигать своими щупальцами.Одну я резко приложил к его лицу,от чего он вскочил и наконец проснулся.
—Что за?!
—Наконец-то проснулся,не бойся,это щупальцы мои.
—Блять,зачем?
—Ты не просыпался.
—А зачем будить меня?Я уверен то что сейчас ночь.
—Пошли искать людей.
—Я наверно уже достал,но зачем?
—Может кто-то разбирается в этой ебучей химии.
—Ладно,пошли.
Оказывается,он был намного быстрее чем я думал,поискав так где-то минут 20,мы нашли одного парня.Он был до боли знакомый.
Фэнг схватил его за плечи,и начал опрашивать.
—Кто ты?
—А ты?
—Я первый спросил.
—Ладно-о,Честер я,доволен?
К их диалогу присоединился и я.
—Разбираешся в химии,и всякой прочей хрени?
—Вам то зачем.
—Отвечай.Я могу прямо тут задушить тебя.
—Эй,я то скажу,но вы отстаньте?
—Не обещаю.
—Ладно,я нет,но моя..подруга Мэнди да.Постоянно в кладовке всякие штуки делает.
—И где она?
—А что мне будет если скажу?
Только я хотел ответить,но Фэнг меня перебил.
—Тебе пизда будет если не скажешь.Так что выбирай.
—В сахарном дворце.
А Фэнг мастерски вымогает информацию,хоть в чем-то полезен,если честно.Честер вёл нас в этот дворец,одновременно шутя про наш внешний вид.Мы по просту не обращали внимания,но Фэнг давал ему иногда подзатыльник.
—Мы пришли.
—Я вижу.
Мы тихо зашли в здание,стараясь не издавать лишних звуков,но Честер лишь наоборот, нам на зло.
—Мэнди!Подойди ка.
—Честер,ты уже при..Что за..
—Это наши,гости.
—Кого ты привёл?!
—Прости конфетка,они сами увязались,умоляя прекрасного меня их впустить к нам.
На этот раз, подзатыльник дал ему я.
—Ау!
Зеленоволосая девушка,направила на нас,как я понял посох-оружие,стреляющее мороженым,вот это напугала.
—Не трогай его!Что вам надо?
—Знаешь как их убрать?
Фэнг указал пальцем на мои щупальца,дабы показать ей этот ужас.
—Возможно.
—Ну пошли за нами,поможешь.
—А с чего это мне вам помогать?
—Я могу в любой момент его отравить,задушить,ну или в краце убить.
Указав на Честера,уровень манипуляции у меня за это время поднялся знатно.
—Ладно,сейчас.
Мэнди принесла колбы,и мы толпой пошли обратно к нам в лабораторию.
Парочка шла впереди нас,чтобы мы их контролировали,они тихо перешептывались,но как я понял,Честер лишь шутил,а девушка в то время легонько ударяла его.Скорее любя,а не чтоб причинить боль.
Мы пришли на место,я привёл Мэнди в лабораторию где я именно ищу противоядие.А другие двое просто хвостиком шли за нами.Фэнг снова сел на тот стул и начал крутится.Пока Честер рассматривал всяки колбы,иногда постукивая по ним пальцами.Мэнди тоже начала рассматривать мои щупальца,те не двигались и спокойно висели на месте.
—Хмм,а из-за чего они появились?
—На меня попала какая-то жидкость.Она была жидкой,но не менее противной.
—Какой запах был?
—Ээ..Наверно,цитрус и прям запах пион.
—Ага.
Та что-то резко начала варить,добавляя ещё всякие колбы,размешивая.Ещё где-то 15 минут она так и варила это..зелье?Хах,прям как в детских мультфильмах.Она налила это в такую штуку,для сывороток,не помню названия,и вручила мне.
—Вот,ежедневно добавляй по 2 капли,и так 7 дней.
Она капнула на меня сыворотку,я был счастлив то что я наконец обрету свой изначальный образ.Но по взгляду Фэнга,не скажешь что он рад.
—Мы можем идти?
—Идите.
Те быстро ушли,а Фэнг подошёл ко мне.
Он взял в руки щупальца,внимательно изучая каждый шип на них
—Что-то не так?
—Ты прям так и поверишь ей?
—Она выглядела довольно доброй,да и честной.
—А я им не доверяю,мало ли она какой-то яд туда добавила,и ты будешь травится 7 дней,может станет хуже,а может ты вообще умр..
—Ты переживаешь за меня?
—Что?
—Ты за меня переживаешь?Стало даже как-то приятно на душе,ведь он волновался за мою жизнь.
—Сейчас не про это тема.
—Не думаю что может стать хуже.Но,приятно то что ты за меня волнуешся.
—Чего?
Тот заметно покраснел,на него светлой коже было легко разглядеть его румянец.
—Ладно.Мы хоть и мало знакомы,но всё равно,я не хочу чтоб тебе стало хуже,или чтоб ты вообще погиб.Да и если я тебя не защищу,или не помогу,то меня совесть будет мучить.
Я обнял Фэнга,даже не продолжая слушать всё что он говорил.Он на самом деле очень приятный человек.Да и мне стоит задуматься,вдруг станет хуже.Сначала нужно убедиться.
—Давай сначала проверим на каком нибудь другом цветке,пожалуйста.
—Конечно,спасибо тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитая любовь./Фэдгар
FanfictionПосле экскурсии парня в Биокуполе,его жизнь обратилась в кошмар.И только один человек поможет ему,став бесплатным психологом и врачом./Фэдгар.