Надеюсь,мы снова увидимся..

102 9 14
                                    

На следующий день Фэнг проснулся в обнимку с Эдгаром.Доктор был очень бледным,намного белее чем обычно.Мешки под глазами стали заметнее, а на местах кожи были фиолетовые пятна.Каратист сразу же принялся будить своего парня,в надежде что тот жив.Эдгар проснулся довольно быстро,как только он вскочил Фэнг крепко обнял его.
—Я рад что с тобой всё хорошо...
—Не переживай,всё нормально.
—Надеюсь.
Фэнг прилёг обратно,а за ним и Эдгар. Оба лежали в обнимку,без желания отпускать друг друга. Каратист часто целовал Доктора в щеку или лоб,что смущало эмо. Никакое одеяло было не нужно,чтобы согреться. Присутствие друг друга было для них достаточно,чтобы находится в тепле.

Через полчаса парни решили встать и первым делом пойти к Байрону.Они вышли с комнаты, которой определенно нужен был ремонт.Прошли по тёмному коридору без освещения и наконец подошли к их знакомому. Байрон лишь сидел на кресле и сжимал переносицу.Он увидел парней и подошёл к ним.
—Эдгар,я рад что ты ещё жив.Как самочувствие?
—Ужасное,если быть честным.
—Ожидаемо..

Эдгар потёр рукой глаз,а Фэнг обнял Доктора,уткнувшись лицом в его макушку. Он очень переживали не хотел терять его. Эмо обнял Фэнга в ответ,уткнувшись в его грудь.
—Всё будет нормально...Просто,давай проведём время вместе?
—Конечно,пойдём.

Байрон задумался на несколько секунд,и отпустил парней погулять. У старика была идея, не самая лучшая,но других не было.

Парни шли по асфальту,которые были в дырах,держась за руки. Фэнг иногда ныл,то что будет скучать по Эдгару,а тот лишь молчал,ожидая своей смерти,и иногда успокаивая своего парня. Доктор часто кашлял,чувствуя что внутри у него уже будто всё заросло.Щупальца давно срослись с его костями,а кожа стала очень сухой,будто внутри Эдгара совсем не осталось воды.

Парни шли возле чащи леса,вдыхая запах чистого воздуха. Эдгар часто ложил голову на плечо Фэнга,а тот гладил его по голове. Те прогулялись по всему городу,осмотрев то,что никогда не видели.Провели остаток жизни эмо превосходно. Двое шли обратно в лабораторию,и встретили закат.Каратист поцеловал Доктора в висок,и крепко обнял.Парень был тактилен,особенно с близкими ему людьми,а Эдгар был одним из них.

Через 20 минут они вернулись в лабораторию, и Байрон сразу же поделился с ними своей жуткой идеей. Старик предложил сделать так,чтобы парни погибли одновременно, и никто не мучился.Все же знают как усыпляют животных?Байрон хотел проделать это,только с людьми, немного иначе.Он смешал нужные препараты, и приготовил два шприца.Подростки лишь согласились на эту идею,так как другого выбора не было. Старик дал им шприцы, и сказал им вколоть содержимое одновременно.

Те приготовились это сделать.Перед этим,Эдгар повернулся к Фэнгу,и услышал его голос.

—Я люблю тебя.
Сказал каратист.Доктор повернул длинноволосого к себе,и трепетно поцеловал столь желаемые губы. Фэнг коснулся щёки Эдгара,и убрал шприц,притянув парня к себе другой рукой. В одной руке эмо держал шприц,а другой рукой он коснулся макушки каратиста,чтобы притягивать и не отпускать его лицо. Поцелуй быстро согрел холодные губы Доктора. Через пол минуты парни отстранились от друг друга.Воздуха уже стало не хватать,а от бабочек в животе хотелось упасть в обморок.

—Я тоже тебя люблю.

Вышла фраза из бледных уст Эдгара.Он крепко обнял Фэнга одной рукой и старался как можно ближе оказаться возле него. Одной рукой каратист взял шприц,и разочарованным взглядом посмотрел на Доктора. Возможно у них больше не получится насладится вкусом любимых губ,но вдруг в следующей жизни всё получится... Эдгар отошёл на шаг и приготовился вколоть жидкость в свою вену.
Байрон кивнул,подав сигнал вкалывать. Парни синхронно сделали это. После этого,Фэнг бросил шприц на пол и резко обнял Доктора,поглаживая по голове.
—Надеюсь,мы снова увидимся.
—Конечно,мы увидимся.Я обещаю тебе...

Они обнялись,и Эдгар поцеловал в шею Фэнга.Через пару минут,оба упали на холодный кафель, и больше не очнулись. Два человека,любящие друг друга погибли вместе. Успев попрощаться с друг другом. Разве это не счастье?Умереть в обнимку с любимым человеком.

Через неделю,Байрон похоронил двоих вместе в кладбище Мортиса. Он поставил готовое надгробие,и написал на нем их последние слова.

—Покойтесь с миром.

Последнее,что мог сказать старик.Тот даже не представлял,что в его жизни случится нечто подобное.Он пожелал им удачи в следующей жизни увидеть друг друга,и ушёл из Старр Парка,так как смысла оставаться здесь не было.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ядовитая любовь./ФэдгарМесто, где живут истории. Откройте их для себя