Около через двух дней,мы с моим новым коллегой начали возвращать его старый цвет волос.По его словам он был темно-фиолетовый,как-то сложно представить его таким.Ну да ладно,сам то я красил волосы только раз,и то в неудачный цвет,ярко-голубой,ужас.Какой же это было ошибкой.Но вернуть цвет я смог.А сейчас,когда я нахожусь в лаборатории где намного больше всякой всячины,чем в любом другом магазине,будет намного легче.
Я переберал его очень густые волосы,они были такими мягкими..Они были где то чуть выше поясницы,думаю за такими сложно ухаживать.
—Ты тоником красил?
В ответ была лишь гробовая тишина,походу мой новый друг отвлёкся на что-то другое.
—Хэй?
—А,что?Ой,извини,я засмотрелся на твои щупальца.
—Да ничего,ты тоником красил говорю?
—Угу,а ты можешь их контролировать?
—К сожалению нет,они двигаются сами по себе,иногда захлопываются,а иногда,крайне редко они меня могут слушать.
Пока я говорил,я одновременно делал средство,чтоб вывести краску.—Представляю как ты с ними мучаешся..
*Бум!*
—Что?
—Ой,я не тот препарат добавил,а я представляю как ты со своими волосами мучаешся.
—Хах,да,и вправду сложно,но стричь жалко.
—Я и не советую тебе,такую густую и мягкую длину я бы не состригал.
—Спасибо, но отращивать тоже не хочется, оставлю пока так,мне хватает.Мм,я у тебя спросить хотел.
—Что же?
—Есть какая нибудь другая одежда?
—Другой одежды нет,но есть моя,я её не ношу а хожу в халате,можешь взять её.
—Отлично.Это были серая футболка и обыкновенные чёрные брюки.
—Можешь там посмотреть ещё халат,тут работка не самая чистая.
—Без проблем.Так даже удобнее.
—Мгм,садись,я уже сделал средство.После нанесения,его нужно будет смывать через минут 20-30.Точно не знаю, душ здесь есть,так что можно не переживать.
—Ты уверен что с ними ничего не произойдёт?
—Уверен.
—Хорошо,поверю.
Я ушёл в отдельную комнату, где как раз таки я и пытался избавится от этих сраных щупалец.Фэнг же поплелся за мной,так как с самим местом он ещё не ознакомился,а вот я уже знаю его как свои 5 пальцев,или как там это говорят "дохуя умные"..Что это за жидкость ,которой и была причиной возникновения этих дьяволов,я точно не знаю,но у меня уже есть пару вариантов,и вариантов противояда.—Ты не говорил про эту комнату.
—Да ты и не спрашивал,поможешь пока?
—Ага,чё там.
—Подержи ка.Мы с ним около 25 минут так и пытались что-то сделать,но всё было четно.Ничего,времени ещё полно,я могу пытаться хоть вечно.А сейчас пока,я попрошу его сходить смыть это.
—Всё,иди смывай,душевая там,прямо пойдёшь а потом в дверь слева зайди.
—Окей,минутку.
Смыл он быстро,и пришёл со своим натуральным цветом,ещё и довольным.Я рад.Тот подбежал ко мне,и обнял, повторяя лишь фразу "спасибо" по нескольку раз.Но это всего лишь слова,настоящий знак благодарности для меня будет его помощь.Но даже минуты объятий не прошло,как мой "шарф" схватил его за ладышку,и поднял в верх.
—И часто он так делает?
—Весьма.
Я помог ему спустится и мы обратно пошли в ту комнату,пока я рассматривал свой список вариантов,он исследовал её,рассматривая всякие колбы,и прочую хрень.Снова "бум!".Уже раздражает,например,когда был точно уверен в ответе,но как всегда он неверный.А ведь я думал что это поможет. У меня было несколько колб с жидкостью,и несколько препаратов.Нужно перепробовать всё,а если ничего из этого не поможет,пытатся ещё.Или найти Розу с Беа,чтоб они сказали что это была за жижа.Может они вышли за пределы арены,и теперь мертвы,или до сих пор живые бродят где-то.Хрен его знает,но буду надеяться на лучшее.В то время пока я пытался хоть что-то сделать, мой друг просто крутился на стуле,развлекая так себя.
—И как ты тут с ума от скуки не сошёл.
И как мне отвечать на такой вопрос."Я просто дохуя умный,и мне нехуй делать чем сидеть в четырёх стенах,и как задрот заниматься всякой хуйней"?Бред какой-то.В школе я учился так себе,ну троечки там,если везло четвёрки,но чаще были двойки.Всяких замечаний по поводу поведения мне не делали,так как я был тихим.Но из-за моей успеваемости мне все уши прожжужали.А сейчас я пытаюсь сделать какую-то хуйню,от которой можно сказать моя жизнь зависит.Не такого я хотел.
—Есть что нибудь чтоб волосы завезать?
—Карандаш можешь взять.
—Ну ладно.
Волосы парня высохли,и как я ему предложил,он так и сделал.Я не знаю,когда он научился так заплетать волосы,но довольно удобно,и эффективно, не смотря на неаккуратность.Ну в данной ситуации внешний вид как-то не имеет значения,и всем просто похуй.(всем это мне).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитая любовь./Фэдгар
FanfictionПосле экскурсии парня в Биокуполе,его жизнь обратилась в кошмар.И только один человек поможет ему,став бесплатным психологом и врачом./Фэдгар.