После этой прогулки до туннеля,обратно мы шли пешком,и очень медленно.Фэнг просто ревел и умолял об этом,мол хороший способ рассказать о себе и просто поболтать.В основным говорил он,а я просто внимательно слушал,ну типа,человек открывается тебе,рассказывает о себе,а ты просто будешь не обращать внимание?Не,уж слишком эгоистично,как никак человек доверился тебе.Не знаю,с чего бы это он мне начал так открываться,даже секреты свои говорит.Гей что-ли,хотя кто я чтоб такое говорить.
—А потом он просто споткнулся об свою же ногу,и упал!
—Хах,победу то засчитали?
—К сожалению нет, но в бою победил всё равно я.
—Ну молодец,сомнений и не было.
—А по мне не видно.
Завидую,у него такая самооценка,каждый бы хотет научиться любить себя как он.Старался как можно адекватнее реагировать на его рассказы,а не как идиот просто отвечать "мм,круто,классно".Ну это же правда обидно,по своему опыту скажу.—Ну а что расскажешь о себе?
Чёрт,даже забыл что очередь дойдёт и до меня.Скажу как есть,что уж там.
—Не буду приукрашивать,как была скучная жизнь,так и осталась.
—Да ну, не может же быть настолько всё серо.С тобой ничего и никогда не случалось?
—Да мне хватает и того,ничего красочного не хочется.
—Впервые вижу такого человека как ты.
—Уже понял.
Как я всегда,в чужих глазах я выгляжу как проблемный подросток с депрессией.Ещё со стилем эмо.Ну правда,хоть он давно не актуальный,но он очень сильно мне нравится.Захотелось спросить про его родителей.А разве не интересно, узнать кто воспитывал такого "самовлюбленного красавчика"?
—Ну а что ты скажешь про своих родителей?
—Аа..Не думал что ты такой вопрос задашь.Ну они могут на русском разговаривать, а так они в Китае живут,вроде не ссорятся.А у тебя?Да что за человек такой.Я спросил только чтоб про него узнать,а не чтоб он потом у менч переспросил.
—Да мама только,недалеко живёт.Отец бросил нас,и спился.
—Оу,прости за такой вопрос.
Тот обнял меня,и стало неловко.Хотя неловко должно быть ему.
—Да ничего,надо было догадатся что переспросишь.
Я похлопал ему по спине,пока тот ныл мне в плечо.
—Ты реально плачешь?
—Не,симулирую.
—Идиот.
Я оттолкнул его,а тот смеялся.Иногда бесит,но пора привыкнуть к нему.С ним не соскучишься, я должен радоваться что не сойду с ума от одиночества.***
—ЭТО БЫЛ СРАНЫЙ 9 ОБРАЗЕЦ ЗА НЕДЕЛЮ,ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ НЕУКЛЮЖИЙ.
—ИЗВИНИ,Я СЛУЧАЙНО.АЙ!!МОЖЕТ ХВАТИТ В МЕНЯ ВСЁ ПОДРЯД БРОСАТЬ?
—НЕТ,ПРЕКРАТИ ИХ РАЗБИВАТЬ,СРЕДИ НИХ МОГЛО БЫТЬ ПРОТИВОЯДИЕ,А ТЫ ТАК СПОКОЙНО ГОВОРИШЬ "Я СЛУЧАЙНО".
—Ну правда,раз тогда ты уже сделал это противоядие,зачем ещё?
—Оно не работает,я думал ты уже понял.
—А ты не думал что нет противоядия?Может мы навсегда останемся ядовитыми лягушками-изгоями?
—Ты прав..Но есть же шанс?..
—Будем надеяться.
—Ладно,прости,куда я ударил?
—В кисть,не сильно болит,заживёт.
Я посмотрел на его руку, на ней была садина.Я был не контролирован,уже теряю самообладание, очень быстро,даже сейчас я себя не контролирую.Если я сойду с ума не из-за одиночества, то из-за яда.Я постоянно его чувствую в себе.Не могу с этим жить.Не знаю зачем,но я поцеловал его руку,и погладил её ладонью.Боже,что я делаю?!
На лице парня были красные щёки,из-за смущения.
—Прости,я..Я просто теряю контроль над собой.
—Ничего,я буду терпеть любые твои действия.
—Ты так быстро привязываешся,ещё и так сильно, а ты не боишся?Вдруг я могу предать?Или что-то ещё?
—Я доверяю тебе,просто чувствую что ты тот,кому можно доверять.
После таких слов можно и расплакаться.Не думал что мне доверяют.Я не тот человек.Я не который всегда будет верен,и всегда будет рядом.Я уже не помню кто я.
—Спасибо..А я верю,то что ты говоришь мне правду.
И снова,он обнял меня.К этому легко привыкнуть.Из-за него,я уже и тактильным стану.После того момента,Фэнг начал днями и ночами сидеть за колбами,и смешивать их,раз за разом.Взрывы,дым, жижа.Постоянно,он пытался найти противоядие чтоб я окончательно не сошёл с ума.Заботливо.
—Да как это сделать?
—Давай помогу.(Арт не мой)
—Всё?
—Да,спасибо.
Я отошёл подальше,и просто со стороны наблюдал,как он старательно трудился.Переливать,знать наизусть все вещества и их слияния,это вам не шутки.
Он выглядел довольно забавно,и в то же время мило.Можно так же наблюдать за ним вечность,например как смотреть на котят,на огонь,и тому подобное,на что любят смотреть люди.
—А пить прям нельзя?
—Ещё сильнее отравишся,если в формуле большинство веществ пищевые и съедобные,и без всяких по типу уксуса и мыла,то скорее всего можно.
—Эх,тогда это нельзя.
—Попробуй сначала на образце.
Он взял один горшок цветка,в который я капнул жижи из моих щупалец.И некоторые мутированные части пропали,но вместо них появились новые.
—Не,не вариант.
—Думаешь?
—Да.
—Хорошо.Давай теперь попробуем вместе.Время с ним проходило быстро. Хоть мы и не находили хороший вариант,было прекрасно.Мне ничего не помогало,чувствовал себя плохо,слабо.И Фэнг скоро тоже себя будет так чувствовать.Ладно,главное чтоб я не увидел его смерти,было бы очень..Плохо?И грустно.Надеюсь не застану этого момента,и всё будет хорошо.Хоть противоядия скорее всего нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитая любовь./Фэдгар
FanfictionПосле экскурсии парня в Биокуполе,его жизнь обратилась в кошмар.И только один человек поможет ему,став бесплатным психологом и врачом./Фэдгар.