Шансы есть не всегда.

120 9 9
                                    

Ночь прошла просто прекрасно.Было очень комфортно спать в обнимку.Только вот на утро я проснулся с плохим самочувствием.Без конца кашлял,чихал,иногда мог задыхатся.
—Всё нормально?
—Да..
—У тебя голос пропал.Ты сам хоть понимаешь?
—Угу.
Было больно говорить,ведь чтоб сказать хоть слово,нужно сильно его выдавить,что было очень болезненно, и горло болело всё сильнее.
—Говорить больно?
Я просто положительно кивнул,Фэнг встал с кровати и двинулся к выходу комнаты.
—Сейчас приду.

—Байрон,у Эдгара голос пропал.Да и состояние у него не самое лучшее.
—Скоро умрёт значит,а за ним и ты.
—Очень смешно,спасибо что поддержал.
—А если без шуток,то тут я помочь не смогу,только голос вернуть,и то на дня три.
—Ну давай,что сможешь то сделай.
—Пусть идёт сюда.

Фэнг снова пошёл к лежащему "доктору",которому самому нужен врач.Эдгар сидел и смотрел в холодный кафель,без узоров.
—Байрон позвал,голос тебе вернуть.
Эмо кивнул,и последовал за своим другом.По пути,он выдавил из себя:
—А..То что Байрон сказал,правда?
Прозвучало это очень тихо,но Фэнг смог расслышать его вопрос.
—Скорее всего,ничего страшного, всё оставшееся время буду уделять тебе внимание.Если ты конечно этого хочешь.
—Хочу.
—Тогда точно буду,а теперь молчи, вдруг ещё немым станешь.

—Пациент прибыл.
Парень усадил Эдгара на стул,и Байрон начал осматривать его горло.
—Почти весь рот фиолетовый,ужас.
—Не его вина.
Седой взял слюну эмо,и попросил парней выйти,так как больше их помощь не понадобится.
—А,кстати,Фэнг,отойдем?

Они вышли,а доктор пошёл обратно в койку.
—Возможно Эдгар умрёт и завтра, но есть шанс что через два дня.Так что,скажи ему всё,что хотел бы.
—Оу.Я тебя понял,спасибо.

У каратиста выворачивались слёзы, но он старался их сдержать.Ведь осознавать что любимый человек скоро погибнет – ужасно.Никому бы не хотелось почувствовать такое на своей шкуре.Да и у Фэнга были настоящие чувства к Эдгару.Ни какая не симпатия,настоящая любовь и страсть.Фиолетоволосый присел на напротив доктора.
—Слушай..Надо поговорить.Хотя,после того как голос вернёшь.
Фэнг совсем забыл о пропаже голоса,и отложил эту тему на потом.Но теперь, Эдгара захватил огромный интерес,что же хотел сказать его друг.

Байрон закончил лишь через час.Проблемы с потерей голоса были ему знакомы,так что он знал как сделать лекарство для его возвращения. Доктор всё это время наблюдал за процессом создания,а каратист гулял по Старр Парку.
—Держи, выпей.
Эдгар послушал седого,и сделал то что он сказал.
—Сработает через минут 10.

                              ***

Фэнг пришёл обратно в лабораторию,и к нему подошёл эмо.
—Кхм..О чём ты поговорить хотел?
—Аа.Твой голос уже вернулся?
—Похоже к твоему сожалению.
—Нет..Нет!Я рад,очень,раз я сам начал разговор,я должен договорить,идём.

Двое снова сели напротив друг друга.
—Тебе Байрон говорил,насчёт,времени через которое ты умрёшь?
—Сказал,наверное завтра уже помру.
—Ясно.Тогда,скажу то что я хотел.
—Наконец-то, знал бы как мне не терпелось.
—А я наоборот боялся.Знаю,что прошло довольно таки мало времени после нашего знакомства, но.Я не могу тебе не сказать перед твоей смертью.Вдруг ты ночью умрёшь,а я не успею.
—Не тяни.
—У меня есть к тебе чувства, и я в тебе вижу совсем не просто друга.Даже если это не взаимно, главное что я сказал это тебе.
—Я тоже ещё давно определился,и разобрался.Это взаимно,но..Ты же понимаешь что наши отношения долго не продлятся?
—Знаю, но мне всё равно,я рад что ты тоже ко мне что-то чувствуешь.И мы можем провести остаток этого дня вместе.
Доктор лишь промолчал,и встал с койки.Протянув руки Фэнгу,для объятия. Конечно же,каратист встал и выполнил просьбу его..Парня.
—Давай пройдёмся?Как раз закат.
—Только за.

Прогулка затянулась до одиннадцати часов ночи. Много раз каратист просил остановится,чтобы просто обнять или поцеловать в щеку Эдгара.Вернувшись обратно,они сразу же рассказали Байрону о начале их отношений. Тот же отреагировал довольно положительно. Ведь его это никак не волновало,он просто лишь старался продлить жизнь этим детям.

Ядовитая любовь./ФэдгарМесто, где живут истории. Откройте их для себя