Толпа разговаривающих старшеклассников стояла в школьном коридоре и наблюдала за настоящим шоу. Зачинщиком этого шоу был Ким Тэхен. Большинство учащихся школы
"Daegu" с нетерпением ждали его представления. Посвящалось оно обычно тем, кто перешёл дорогу Киму или его друзьям.—Какого черта ты творишь?—толкнув Мин Юнги в сторону школьных шкафчиков стал кричать Ким.
Мимо проходящие ученики останавливались, чтобы понаблюдать за этим зрелищем, в том числе Пак Суа. Но имела она совсем другое отношение к выходкам Кима. Многие ученики поддерживали короля школы, что Суа совершенно не нравилось. За все 11 лет она возненавидела его. С каждой его выходкой она злилась на него все больше и больше.
—Собирался подставить меня? Ну отвечай же!—гневно произносил Тэхен. Он в ярости и готов выплеснуть это чувство на Мина. Он не мог потерпеть ни единого неправильного шага в свою сторону. Мин Юнги решил подставить его подкинув ему шпаргалки перед важным тестом. Он их не просто подкинул, но ещё рассказал учителю, что Тэхен собирается списать тест. После этих слов учитель попросил достать все содержимое портфеля Кима. И конечно же подкинутая бумажка вывалилась из портфеля. Но всё обошлось, ведь школьные камеры помогли найти виновника. Ким всё равно готов разорвать его на кусочки.
—Ты заслужил это—нервно дыша, произносил Юнги. У парня с детства было сильно развито чувство справедливости. Он возненавидел Кима хоть и перешёл в школу "Daegu" совсем недавно. Мин хотел наказать его за все плохие деяния. Ким любил издеваться над слабыми. Но слабыми для него были большинство учащихся (если не все учащиеся школы.) Ким мог запросто ударить или унизить за любое действие не только в его сторону, но и его друзей. Братьями он называл Пак Чимина и Чон Чонгука. Они все вместе любили издеваться над новыми жертвами. Но если эти персоны имели чувство жалости,то Тэхен кажется его вовсе никогда не испытывал.
Мин понимал, что совершает не благородный поступок, но по-хорошему с Кимом нельзя. Конечно он знал что списывание в "Daegu" строго наказывается, в некоторых случаях детей исключали из школы. Ему было жаль, что его план так глупо провалился.
—Решил что имеешь здесь власть? Запомни, власть лишь у меня!—с гневом говорил Тэхен ударяя в челюсть Мина. Он продолжал его бить пытаясь спустить всю свою ярость. Мин уже лежал и не мог отбиваться от ударов. Но Тэхен не останавливался, хотел проучить его. Чтобы все видели что случится с тем, кто пойдёт против него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган | Ким Тэхён
FanfictionОднажды Пак Суа пообещала себе, что не будет встревать в передряги и спокойно доучиться последний год в школе. Но с появлением Ким Тэхена все изменилось...