Суа, ты разбила мне сердце!

5 0 0
                                    

—И так напоследок обговорим план—говорила Джису.

—Мне нужно полностью игнорировать его существование и выходки, даже если он переходит черту дозволенного. Из-за моего холодного отношения к его издевкам, ему станет скучно издеваться надо мной. И вследствие этого он отстанет от меня—быстро сказала я не упуская ни одной детали. Сегодня я собрала своих самых близких подруг у себя дома. Чтобы мы смогли повеселиться, а также придумать план по избавлению от Кима.

—Молодец, это должно сработать—утверждала Розэ. Ободряюще положила свою руку мне на плечо. Сейчас мы сидим и разговариваем по душам. Мне всегда нравилось проводить с ними время, особенно в такой уютной и домашней обстановке. Обговорив план действий мы стали болтать на разные темы.

—Скоро день рождения Урсулы, так не хочу туда идти—ныла Джису, но как же я была с ней согласна. Но еще хуже было, то что со мной идет придурок Ким. Урсулой мы называли Чхве Лан из-за ее противного характера. Она самая настоящая прилипала, она, как и Урсула захватывает своими щупальцами и начинает надоедать. Это прозвище мы дали ей еще в 8-ом классе.

—Я тоже не горю желанием появляться на представлении лицемерия. Так еще и с Кимом.

—Не переживай, мы тебя спасем от лап редкостного идиота—успокаивала меня и смеялась Розэ. Мы с Джису подхватили ее смех.

—Кстати, я хотела кое-что вам рассказать—продолжала Розэ.

—Намджун пригласил меня в кино—почти шепча произносила она. После сказанного ее щечки стали розовыми. Видно, что девушка безумна счастлива от предложения парня.

—Ты сейчас серьезно? Я так рада!— пищала от радости я и стала обнимать подругу. Розэ нравится Намджун еще с младших классов, но знаки внимания он к ней не проявлял. А так как наша подруга очень стеснительная, то тоже не спешила навязываться к нему. Но летом этого года он стал проявлять к ней интерес, что не могло не радовать меня и подруг. Он староста нашего класса. Серьезный, строгий и надежный человек. И очень начитанный, он находится в топ 5 лучших учеников нашей школы. Я была искренне рада за Розэ, я думаю такому как Намджун можно довериться.

—Боже, ну наконец-то он начал действовать!—высказалась Джису. Меня, как и ее раздражало его медлительность. Они общаются с лета и только сейчас он зовет ее в кино! Но меня успокаивал влюбленный взгляд Розэ на старосту.

Хулиган | Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя