Она моя девушка

10 0 0
                                    

Что я натворила? Эта фраза пронеслась в голове Суа, как только она перешагнула порог квартиры. Она слишком поздно осознала возможные последствия своих действий.

—Это ты Суа?—спрашивала мама, в то время как заканчивала готовить еду для семьи. Семья Суа небольшая. Кроме мамы, у неё есть папа и младший брат.

—Да—устало произнесла Суа. Она подумала, что лучше родителям не знать о произошедшей ситуации в школе. Тем более её семья и семья морального урода дружили. Папа Суа и родители Кима имели собственный бизнес, поэтому им было о чем поговорить. Компания отца занималась строительством новых жилых зданий. Он часто сотрудничал с родителями идиота.

—Садись, сейчас все вместе будем ужинать—проговорила мама. За столом сидел папа, читая, свежую газету. Отец довольно занятой человек, но если у него было свободное время, он полностью посвящал его нам.

—Как дела в школе? Все в порядке?—стал интересоваться папа будто знал о ситуации в школе. Я немного опешила от вопроса, но постаралась быстро собраться. Не хочу чтобы они переживали за меня.

—Всё хорошо—тихо произнесла я. Позади себя я услышала голос брата. Они с мамой о чем-то говорили. Я села за стол и нервно стучала по полу ногой.

—Привет, сестрёнка—потрепав мне волосы с улыбкой произнёс Джи Вон. С братом у меня хорошие отношения, хоть он младше меня на пару лет. Мы часто подшучиваем друг на другом. Кивнув я ответила на его приветствие. Когда за столом была вся моя семья, мы начали ужинать. В это время разговаривали на разные темы шутили, делились последними новостями.

После ужина я пошла в свою комнату. В момент в голову пришла идея позвонить близким подругам. Взяв телефон я набрала знакомые номера телефона.

—Привет, любимые—радостно произнесла Розэ. С ней я общаюсь ещё с начальной школы. Девушка она милая и очаровательная. Я часто делюсь с ней секретами, потому что доверяю ей.

—Привет—зевая ответила Джису. Она тоже моя близкая подруга. Мы познакомились с ней в восьмом классе, тогда она перевелась в наш класс. С тех пор мы втроём крепко дружим. Мне очень нравится её честность. Она всегда говорит, так как считает нужным. Я с Розэ доверяем ей, как и она нам. Мы часто проводим время вместе.

—Почему вас сегодня не было в школе?—с небольшой обидой проговорила я. Наверное если бы они сегодня присутствовали в школе, то я бы не так сильно разозлилась на Кима.

Хулиган | Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя