Сегодня понедельник, всеми ненавистный день. Я уже была полностью готова, чтобы отправиться в школу. Зайдя на кухню я поздоровалась с родителями и братом. В школу нас отвозит личный водитель- Ли Дон Су. Ему 35, он приятный и улыбчивый мужчина. Мы с Дживоном с ним в прекрасных отношениях. Он всегда поддержит и поможет советом.
—Дон Су вас уже ждет—говорит папа целуя меня в щеку.
—Пошли братик—потрепав ему волосы говорю я.
Мы вышли из дома и увидели знакомую черную машину. Садясь на заднее сиденье мы поздоровались с водителем. Ехали мы уже 10 минут.
—Суа, я хочу кое-что у тебя спросить—тихо проговорил брат. Обычно он очень громкий и веселый, но тут его тон меня насторожил.
—Спрашивай.
—В общем, у меня есть друг, которому нравится его одноклассница. Но она совершено не обращает на него внимание. Как ему сделать так, чтобы понравится ей?
Конечно я поняла, что этот друг и есть мой брат. Сначала я хотела подколоть его, но посмотрев на него я поняла, что он совсем отчаялся. По итогу решила ему помочь.
—Во-первых, девушкам нравятся заботливые парни. Пусть твой друг покажет, что он волнуется и переживает за нее. Во-вторых, он должен быть честным с ней. Никому не понравится, если человек будет обманывать и нагло врать. Последнее это уверенность. Если он уверен в себе, то значит, что он уверен в своем выборе.
—Спасибо, ты очень помогла мне—радостно сказал Дживон. Я посмотрела на него и он понял, что сдал себя.
—То есть моему другу. Я обязательно ему передам твои советы—нервно проговорил он. Я усмехнулась с его реакции. Я рада за своего брата, надеюсь у него всё получится.
Сначала мы завозим в школу Дживона, потому что средняя школа "Daegu" находится ближе по сравнению со старшей. Попрощавшись с братом, мы с водителем поехали дальше.
—Пока, Дон Су—улыбчиво сказала я на прощанье водителю. Я направилась в школу. Сегодня Джису и Розэ должны прийти в школу. Зайдя в школу, все ученики стали оглядываться на меня и перешептываться. Я не понимала, что происходит. Подойдя к своему шкафчику, я взяла нужные учебники и собиралась закрыть шкафчик. Но неожиданно кто-то прижал меня.
— Привет, котёнок—с улыбкой проговорил Ким. Мне еще этого не хватало.
—Ким, отвали—с ненавистью сказала я. Как всегда издевается. Намеренно хочет разозлить меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган | Ким Тэхён
ФанфикОднажды Пак Суа пообещала себе, что не будет встревать в передряги и спокойно доучиться последний год в школе. Но с появлением Ким Тэхена все изменилось...