Не хочешь пойти туда вместе со мной?

3 0 0
                                    

—После школы я довезу тебя до дома — говорил я Суа, гладя ее спину. Проговорив это мы зашли в школу. Она не ответила мне и я посчитал это соглашением. Она направилась в сторону своего шкафчика, я же пошел в противоположную сторону, навстречу Чимину и Чонгуку.

—Ну что узнали?—нервно спрашивал я. Я говорил о Мине и его отношении к Суа.

—И тебе привет, Тэхен—с натянутой улыбкой проговорил Чимин. Наверное это было не вежливо с моей стороны, но я очень хотел узнать причину их неожиданного сближения.

—Тэ, выдохни. Тэян все разузнал и ничего между ними нет. Он просто отблагодарил ее за того, что она заступилась за него—видя как напряжен Тэхен пытался успокоить его Чонгук. Он пытался усмирить его, но при этом он понимал действия Тэхена. Все таки она первая девушка, которая запала ему в сердце, хотя похоже что Ким пока что сам этого не понял.

—До этого они близко общались?—никак не успокаиваясь спрашивал у друзей Тэ.

—Нет, они даже в школе ни разу не разговаривали—вступая в разговор говорил Чимин.

Меня действительно это успокоило. Я боялся, что он нравится ей. Но мне не удается объяснить это чувство. Перед сном я размышлял об этом, но слова Чимина и Чонгука помогли мне выдохнуть.

—Ладно, тогда пришли мне позже всю информацию о Мине—обращался Ким к Чимину. На что тот молча кивнул с улыбкой другу. Ему было интересно наблюдать за волнующимся парнем.

После разговора друзья решили пойти в класс. Проходя по коридору мимо шкафчиков, Тэхен заметил знакомую разговаривающую фигуру. Подходя ближе он стал понимать что это Суа. Но подождите, с кем это она так мило общается? Ее собеседником был чертов Мин Юнги! Он рассказывал ей что-то на что она смеялась и улыбалась смотря ему в глаза. Во мне начал просыпаться гнев. Я не понимаю, почему это происходит, но сейчас мне все равно откуда это чувство во мне.

—Говорите он просто поблагодарил ее?—гневно спрашивал я у Чонгука и Чимина. Я стал приближаться в сторону «милых» собеседников.

—Блять, что сейчас будет—вовсе не спрашивал Чимин, он понимал, что Ким зол. Парни поспешили догнать его, чтобы он ничего не натворил.

***

—Я считаю, Питер Пауль Рубенс был главным художником барокко— высказывал свое мнение Юнги. На удивление он очень просвещенный в искусстве. Я с детства рисую и многое знаю о живописи. Было интересно узнать мнение Мина о искусстве.

Хулиган | Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя