Я по-прежнему была в огромном шоке от поступка Кима. Но в то же время я благодарна ему за это. Невозможно предсказать, чтобы было если бы он не заступился за меня. Неожиданно подошла именинница, которая явно не хотела разбирательств.
— Кто хочет сыграть «В правду или действие» подходите к бару!
На ее слова я лишь закатила глаза. Это было очень эгоистично, но в ее стиле. Толпа бушующих подростков тут же подорвалась к бару, жаждая новых развлечений. Я обернулась на Кима, и стала смотреть на него. Он лишь отвечал своим пристальным взглядом. Вдруг кто-то окликнул меня.
***
—Суа, я наконец-то тебя нашел. Пойдем потанцуем — зазывал красотку противный Мин. Я не стал как реагировать на это и спокойно пошел в сторону балкона. Хотелось отвлечься от всего происходящего.
***
— Извини, Юнги, давай в следующий раз — говорила я смотря вслед уходящему Киму. Мин лишь кивнул. Я переживала насчет его реакции, но на удивление он со спокойным лицом ушел в сторону танцпола. Я облегченно выдохнула.
***
Стоял Ким, держа телефон у лица с серьезным лицом. Сзади него был красивый вид на ночной город. Сам Тэхен был очень напряжен. И с кем-то разговаривал.
— Ты уверен, что Миен и Даичи разводятся?— говорил Ким. Я понимала, что подслушивать разговор не самое хорошее решение, но было слишком интересно. Конечно, я знала Миен с детства. Раньше мы были с ней очень близки. Она всегда поддерживала и помогала советами мне. И была мне как старшая сестра.
— Они сказали причину?— тревожно расспрашивал кого-то Ким. Из разговора было понятно что Даичи и Миен разводятся. Ее мужа я тоже знала, я присутствовала на их свадьбе. Мне, как и всем ее избранник нравился. До их женитьбы я и Миён очень много общались, но после она переехала в Японию, и видеться мы стали реже. С этим и пропало общение. У них есть прекрасный ребенок, так что я не держу на нее зла.
Неожиданно шатен заметил меня. Мне стало очень стыдно.
— Хорошо, я перезвоню тебе позже— переводя свой взгляд на меня, он закончил звонок. Он стал смотреть в сторону, я поняла что новость очень расстроила его. По правде и я была разочарована их разводом, ведь мне казалось что этот брак навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган | Ким Тэхён
FanfictionОднажды Пак Суа пообещала себе, что не будет встревать в передряги и спокойно доучиться последний год в школе. Но с появлением Ким Тэхена все изменилось...