Я бы ей всунул

1 0 0
                                    

— Он такой милый и романтичный! — почти пища говорила Розэ. После удачного свидания с Намджуном она всю дорогу рассказывала, какой он прекрасный. Было понятно, что они друг другу очень нравятся.

— Ты еще раз двести повтори — ответила Джису. Ее слова меня позабавили, ведь Розэ прожужжала нам все уши о своем возлюбленном. Я была искренне рада за подругу, у них точно всё получится в отношениях.

Мы вели разговор подходя к школе. Входя в нее мы заметили огромную толпу учащихся, которая скопилась в школьном коридоре. Я встревоженно переглянулась с подругами. Подойдя к толпе я не смогла увидеть что именно окружили люди. Но сбоку от себя заметила Юнги.

— Что там происходит? — нервно спросила я у Мина. Было очень громко, поэтому я приблизилась к Юнги.

— Ким снова за старое — безразлично проговорил блондин. Не понимаю, о чем он.

— В каком смысле?

— Опять драку устроил — объяснил мне Юнги. Что? Какого черта! Только вчера я думала, что он изменился в лучшую сторону. В голову ударили воспоминания о драке с Мином. Хотя дракой это сложно было назвать, бил только Ким. Услышав, что он снова полез в драку, я стала пробираться через толпу.

С трудом растолкав людей, я увидела как Ким безжалостно дерется с Хосоком. Он с параллельного класса, как по мне неприятный тип. Вроде как пользуется спросом у женского пола, но о нем я особо ничего не знаю.

Я почувствовала разочарование, мне было неприятно видеть то как Тэхен бьет этого парня. Но в то же время я и беспокоилась о нем. Я думала, что он поменялся. Думала, что я хорошо на него влияю. Во общем придумала я себе что-то невообразимое и сама же из-за этого страдаю. Поняв что мы чужие друг другу люди, я перестала злиться на него. Сейчас нужно было придумать что-нибудь чтобы их остановить.

— Директор Чжун идет! — закричала я на весь коридор. Все тут же в страхе разбежались по кабинетам. Остались лишь я и Ким с Чоном.

***
Услышав о том что директор идет, я перестал бить Чона. Я огляделся все было в крови. Отдышавшись я перевел взгляд и передо мной стояла милашка. Я был рад ее видеть.

— Суа? — не веря своим глазам проговорил я.

— Оба за мной — строго сказала Суа. Я сначала оторопел от ее тона. Но все же поспешил за ней. Чон тоже не отставал. Милашка явно злилась, но не понятно почему.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хулиган | Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя