—Она слишком много задает домашней работы! Это уже невыносимо! — шла и жаловалась Розэ.
—Боже, ее конспекты все равно никто не делает. Поэтому забей и не делай их — говорила в ответ Джису, которая пила свой лимонад из автомата.
—Ты же знаешь, что я так не могу! Меня совесть загрызет изнутри.
—Ну, не знаю, меня ничего не мучает. Я просто не делаю ее никому не нужное домашнее задание. И чувствую себя из-за этого просто прекрасно — отвечала Джису. Она часто могла не выполнять заданную учителем работу, просто ей было все равно на нее. Мы с Розэ могли только позавидовать ее беззаботности.
Сейчас мы шли в сторону двора школы. У нас началась большая перемена, ее мы чаще всего проводим в школьном дворе, так как погода позволяет это делать. Здесь ученики разговаривают друг с другом, едят, играют в настольные игры и тд. Также у нас есть спортивная площадка для баскетбола и футбола, где ученики проводят много времени за игрой. Сев на лавочку возле баскетбольной площадки мы стали разговаривать о день рождении Чхве Лан.
—Суа, ты выбрала уже в чем пойдешь к Урсуле? — спрашивала с интересом Розэ. В этом году она и Джису не посетят этот цирк. Розэ на выходных уезжает к дальним родственникам с родителями, а Джису попросили посидеть с племянником. Мне очень не понравились эти новости, это значит, что мне придется провести весь вечер с Кимом. Но утешением было, то что Юнги тоже там будет.
—Да, я пойду в черном платье — сказала я и неожиданно услышала визги. Оглянувшись на причину звука я заметила, что возле спортивной площадки скопилась огромная толпа. На самом деле так часто происходило, но в этот раз мне стало интересно что там твориться.
—Пошлите посмотрим, почему все так столпились там — предложила я. Девочки согласились на мое предложение. Подойдя туда мы заметили, что парни нашего класса играли в баскетбол, в том числе Ким. Девушки нашей школы визжали его имя, дабы поддержать его. Ким забросил мяч в корзину соперников, тем самым приводя свою команду к победе. Толпа стала еще громче кричать его имя. Неожиданно его взор пал на меня. Пару минут мы смотрели друг на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган | Ким Тэхён
FanfictionОднажды Пак Суа пообещала себе, что не будет встревать в передряги и спокойно доучиться последний год в школе. Но с появлением Ким Тэхена все изменилось...