Проснулась я с хорошим настроением, ведь сегодня выходной, а значит никуда не нужно идти. Погода на улице солнечная как никогда. Это не могло не радовать. Я недолго повалялась на кровати и направилась в ванную комнату. Выходя из комнаты я услышала голоса на кухне. Там были все члены семьи.
— Доброе утро — говорил папа жуя свой завтрак. Есть хотелось и я села за стол.
— Как прошел день рождение Лан? — интересовалась мама. Конечно, все было на высшем уровне. Хоть Урсулу я недолюбливала, но нужно признать что ее день рожденья каждый год прекрасно организованы. Разбалованная девчонка не могла позволить чтобы ее день рождение был скучным. Но мне запомнились не детали вечеринки, а разговор с Кимом. Но про него я не буду им говорить.
— Нормально, было довольно весело — дальше мы продолжили разговор о повседневных вещах.
— Как дела у Тэхена? — с любопытством спрашивала мама. Неожиданно разговор о жизни переключился на Кима. Все сидящие за столом тут же посмотрели на меня ожидая моего ответа. Я не знаю почему, но мои щеки стали розоветь. Но несмотря на это я все же ответила на ее вопрос.
— Не переживай, все отлично — на мой ответ мама искренне заулыбалась.
После завтрака я направилась в свою спальню. Вдруг мне захотелось рисовать. Я с самого детства занимаюсь рисованием, наслаждаюсь процессом. Это помогает мне расслабиться и отвлечься от повседневных дел.
Я стала доставать нужные принадлежности, большинство из них были подарены близкими для меня людьми. Многие друзья знают о моем увлечении. И не упускают возможность порадовать меня подарками которые связаны с рисованием.
Полное погружение в процесс рисования, переключение с обычного жизненного ритма на размеренный, творческий, фокусировка на рисунке и модели помогают как минимум не думать о насущных проблемах, сосредоточиться и хоть на пару часов "выпасть" из ежедневной круговерти. Кисти будто неподвластны мне, они сами задают направление. После я оглянула весь рисунок и поняла, что я нарисовала Кима...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган | Ким Тэхён
FanfictionОднажды Пак Суа пообещала себе, что не будет встревать в передряги и спокойно доучиться последний год в школе. Но с появлением Ким Тэхена все изменилось...