Арина Ярова. 20 лет.красивая девушка с серыми глазами и с каштановыми волосами,с хорошим телосложением и с прекрасным голосом.арина учится в университете,на факультете "менеджмент модельного бизнеса".Арина планирует сразу после окончания учебы переехать в LA,из за большого спроса на ее работы.ярова участвовала на многих показах разной,брендывой одежды и обуви.
Эндустрию моды и красоты ей с самого раннего возраста прививала ее мама ,сейчас с которой у них очень хорошие взаимоотношения. Её мама полностью подтверждает интересы дочери и то чем она занимается. С отцом у Арины тоже все хорошо,он так же как и ее мама полность поддерживает ее выбор .
Арина очень общительна и добрая,с самого раннего детства у нее было достаточно друзей,из за ее коммуникабельность с людьми ,она знакома с разными известными людьми,в том числе и со стримерами,например:"генсуха,акулич,тендерлибай. И многими другим ,но особенно хорошо она дружит с этой троицей.
По поводу музыкальных вкусов девушки.ей очень нравились такие исполнители как:токсис,фараон,Майот. Но особенно она любила двух парней,это kai angel и 9mice ,ей очень нравились их трэки и то как они одеваются. Ещё ее притягивала то что они из одной сферы -моделинг. Арина всегда хотела побывать на концерте у парне ,но у нее ни как не выподала такая возможность. То у неё очень забитый график ,то она в разъездах,да и парни очень редко приезжают в Россию.