6глава

317 12 0
                                    

Прошел примерно месяц после прогулки Арины и кая.они иногда списывались в Инстаграме или в телеграмме,но не больше. Так же Арина узнала,что Кай и майс скоро уедут обратно в LA,от чего яровой становилось немного грустно,но она не понимала от чего,ведь она тоже переедет в америк и у них будет шанс встретится,,но вот когда она не знала.

Арина решила пройтись до ближайшей кофейни и взять свой любимый айс латте. Вот она подходит к заведению и видит знакомую мужскую фигуру. Ярова спокойна подошла ,что бы убедиться тот ли это человек о котором она думает . И это оказался именно тот человек ,который не выходил из ее головы каждый день после концерта.
-О,Кай привет!
-Ооо,привет ариш !
Кай обнял Арину улыбаясь .
-Ты какими тут судьбами ?-спросил Кай у Арины .
-За кофе зашла,ну ты я думаю тоже ,хпхпхпх.-хихикнув продолжила девушка.
-Какая ты догадливая,хахах.-пошутил парень ,улыбаясь смотря на девушку .
-Ну раз в встретились ,то может погуляем?или к тебя планы ?-спросил парень, внимательно смотря на девушку.
-Планов у меня сегодня нет,так что можно и погулять .-улыбнулась девушка,забирая свой кофе.

Арина и Дима гуляли по Москве и веселились. Арине было настолько комфортно с каям ,что она не хотела что бы этот прекрасный день заканчивался.арина и Кай сели на лавочку в парке и Арина решила высказать свои чувства которые испытывает прямо сейчас.
-Слуша,Дим,мне сейчас настолько с тобой комфортно.
-Да...мне тоже с тобой очень комфортно,но уже поздно мне нужно идти домой ,Серёга уже заскучал без меня.
-Ну пойдем.
-Пойдем,я тебя провожу.
На улице на столь стемнело и похолодало,что Арина вся затряслась,не зная то ли от холода то ли от страха.
-Тебе холодно?-с волнением спросил парень и посмотрел на девушку рядом с собой .
-Немного,но тут как то жутко и мне страшно от этого...-с небольшим страхом в голосе ответила Арина Диме .
Вдруг она почувствовала ,что на ее плечи упало что то очень теплое .она посмотрела на свои плечи ,где оказалась ветровка Димы. Ещё через секунду она почувствовала,что ее рук коснулись теплые ладони Димы. Девушка вопросительно посмотрела на парня,но тот отвернулся в сторону,что бы не показывать свою улыбку на лице . Девушка мило улыбнулась и засмущалась такому жесту со парня,но ей было до безумия приятно.
-Спасибо,но ты ведь сам замёрзнешь.
-Нет,мне нормально,плюс я в кофте ,а ты нет.
Через двадцать минут пара была возле дома девушки. Арина и Дима встала напротив друг друга и обнялись очень и очень крепко. Простояв так минут пять ,девушка решила,что пора заканчивать эти нежности,ведь боялась,что Дима тоже может замёрзнуть.
-Ладно Дима ,спасибо за прогулку,мне было безумно приятно и комфортно с тобой.
-давай,Ариша спокойной ночи.
Арина медленным шагом направилась в подъезд,а Дима в свою очередь ждал пока девушка зашла.
Арина зашла к себе домой ,вспомнив ,что не отдала ветровку Димы ,но решила написать ему завтра по этому поводу .
Все ночь Арина думала про ее чувства к Диме и максимально отрицала влюбленность,ссылаясь на дружескую симпатию.
У Димы была аналогичная ситуация ,он не понимал ,что его так зацепило в этой девушки.

kai angel Место, где живут истории. Откройте их для себя