13глава

287 16 2
                                    

Утро.
Арина открыла глаза и сразу увидела перед собой спящего парня. Ярова улыбнулась от этой милота . Девушка несколько минут наблюдала за спящем парнем и все это время улыбалась ,решив что пора будить парня ,Арина начала целовать Диму в шею и перебирать его волосы. Кай немного заморщился,но открыл свои глаза,сразу увидев перед собой свою любимую девушку.
- доброе утро!-радостно сказала девушка,обнимая своего парня за шею.
-Доброе,ариночка.-хриплым голосом ото сна ответил Дима .
Молодая пара ещё долго обнимались,разговаривали про то ,что их беспокоит . Арина решила воспользоваться случаем и рассказать парню про свои плана по поводу стрименга.
-Кстати,Дима,я хочу начать стримить .-поделилась своими планами Арина,ожидая мнение от Ицкова.
-...я полностью поддерживаю твою идею,я очень рад за тебя,что ты занимаешься тем ,что тебе нравится.
Вместо слов,Арина молча обняла парня, уткнулась носом в его шею .
-Все давай вставать,хватит батониться.-арина легонько ,чтобы не сделать Диме больно ударила парня по плечу и сразу за гладила место удара ,вставая с кровати.

Арина сделав все домашние дела и процедуры,решила зайти к парю в "кабинет" где он писал свою замечательную музыку . Ярова зашла в комнату,и увидела парня за рабочим столом,подойдя ближе девушка по обняла Диму за шею и поцеловала в затылок .
-Ариш,что-то случилось?ты что-то хотела ?-посмотрел на любимую девушку Дима.
-Нет,ничего случилось ,просто хотела пообниматься с тобой.-чуть смущённо проговорила девушка.
Дима встал с компьютерного кресла ,подошёл к своей девочке и аккуратно окольцевал талию Арины . Пара простояла так минут пять и Арина начала разговор:
-Я наверное пойду стрим подрублю ,правда не знаю,что из этого получится...-чуть тише сказала Арина.
-Не волнуйся,у тебя все получиться.-дима чмокнул девушку в губы.

Арина села за свой компьютерный стол ,зашла в принадлежащий ей телеграмм канал и опубликовал пост о том,что запустит стрим на твиче. Ярова запустила прямою трансляцию,спустя пару минут на ее эфир начали заходить люди .
Буквально за минут 15 на ее стрим зашло примерно 4 тысячи человек .
Арина начала болтать с чатом ,отвечала на донаты. Вдруг ей пришел очень милый донат:
Kaiangel.700$
Люблю тебя,ариш🖤
Арина увидев этот донат,расплылась в широкой улыбке и решила ответить:
-Я тебя тоже люблю.-очень смущённо ответила Арина.
В этот же момент чат взлетел.:
Dinochka:вы вместе ,да?
Rinnnaaa:да они 100% чики брики.
Mashylka:+секс
-Так,чат,какой +секс-хихикнула девушка ,смотря в веб камеру.
-Да чат,мы с Димой находимся в отношениях.-после этих слов Арина замолчала и сделала вид ,что ничего не было.
Пришло время заканчивать стрим ,Арина попрощалась с чатом и выключила эфир.
В спальне пары ,Арину уже ждал Дима. Ярова запрыгнула на кровать к парню,после этого крепко обняла его.
-Молодец,у тебя очень хороший результат для начала .-дима прильнул к губам девушки .
-Спасибо ,я очень люблю и ценю тебя. Спасибо большое,что ты есть у меня.

kai angel Место, где живут истории. Откройте их для себя