11глава

338 14 1
                                    

Арина проснулась в своей новой, Американской квартире. По традиции зашла в свои соц.сети,по отвечала на сообщения друзей и близких. У Яровой возникло желание позвонить Наташе и рассказать свои планы на сегодня.
Арина позвонила Наташе:
-Але,Наташа,как твои дела?-спросила девушка.
-Все хорошо,как твои "американские"дела?-подшутила над ней генсуха.
-Мои тоже хорошо.
-Слушай, помнишь ты мне советовала рассказать о своих чувствах Диме ?-спросила Арина .
-Да,помню.
- но так как этот сученок съебался,я ничего не рассказала.
-Ооо,как такое забыть ,хаахха.
-Ну да...так вот,я хотела с тобой посоветоваться. Как мне ему рассказать это,а вдруг он отвергнет меня?
-Господи,Арина, успокойся. Все будет хорошо. Пригласи его к себе,типо просто посидеть,выпить чаю,и скажи ему все,что думаешь.-предложила девушка Арине.
-Я так и хотела,но я чертовски боюсь его реакцию.-поделилась своими переживаниями Ярова с Наташей
-Так все,давай пиши ему,потом напишишь мне как все прошло,ну если будет время конечно,хахахах-намекая на ПРИЯТНОЕ продолжение вечера сказала Наташа,на что получила сбор вызова от Арины.
Арина зашла в чат с Димой и долго думала, как правильно написать ему предложение о встречи. Все же Арина решила написать :"привет . Сможешь прийти сегодня ко мне ,часа в два." Арина отправила сообщение и сразу выключила телефон откинув его в сторону.
На телефоне Яровой пришло сообщение:
Kai4ngel: конечно прийду, жди.
Arinchik: хорошо.
Арина сразу соскочила с кровати и начала уборку. Потом привела свой внешний вид в порядок, сделала разные маски для лица,помыла голову ,сделала легкий макияж ,что бы Дима не подумал,что она ТАК готовилась к их встречи. После всех процедур ,Арина решила ненадолго присесть и отдохнуть. Прошло около тридцати минут,как в ее дверь позвонили. Арина с волнением подошла к входной двери и открыла ее. Она увидела Диму...ей было немного страшно,так как она понимала,что им двоим предстоит серьезный разговор.
-Привет!-дима потянулся к Арине,для того чтобы обнять ее.
-привет.-девушка ответила на его объятия и улыбнулась.
-Проходи.
Дима разулся и пошел внутрь квартиры
-Ебать у тебя апарты.-разглядывая квартиру Яровой сказал Дима.
-Ну да...есть такое.
Арина и Дима пришли в гостиную и расположились на диване.
-Слушай, Дима. Я не буду тянуть и скажу все сразу. Только пожалуйста не перебивай. Вообще...я давно готовилась к этому разговору,но так как ты уехал,у меня не было возможности сказать тебе это в лицо. Так вот,у меня есть чувства к тебе...я тебя очень сильно люблю. Я пойму если это будет не взаим...-арина не успела договорить ,как ее губы накрыли губы парня напротив. Ярова обомлела и не знала что делать,но как только в не голову пришло понимание ,она с удовольствием ответила на поцелуй. Через некоторое время Дима отстранился и сказал те слова , которые Арина мечтала услышать больше всего:
-Арина, я тебе люблю.-как только эти слова прозвучали с уст парня,он снова накрыл Арину поцелуем ,обзвонил талию девушки своими руками прижимая к себе,а девушка в свою очередь запустила свои пальцы в волосы Димы и начала перебрать их. Вновь Дима отстранился и сказал :
-Давай будем встречаться?
-С удовольствием.-после этих слов Арина утонула в объятиях парня.
Она не знала сколько они так просидели,но ей казалось,что очень много и ей это нравилось. Арина не хотела,что бы этот момент заканчивался ...



Это не конец. Мне захотелось написать ещё пару глав,но это чуть позже.💗

kai angel Место, где живут истории. Откройте их для себя