По приезду домой, Арина сразу смыла весь макияж и сняла одежду,потому что спать хотелось жутко.
Утро.ярова открывает глаза и пытается найти свой телефон и у нее это получается.как только она его включила сообщение из Инстаграма заставила мгновенно проснуться.
Kai4ngel подписался (-ась)на ваши объявления.
-Чееегоо...
Сделав скриншот уведомления,Арина отправила его Наташе ,с подписью:"ебать"
Далее Арина обнаружила,что Дима лайкнул пару последних ее фоток.арине конечно было безумно приятно . Через время отошла от шока и встала с кровати сделала все дела по дому .
Вдруг на ее телефон поступило ещё одно уведомление...тоже из Инстаграма...и тоже от Димы. В очень быстром темпе Арина разблокировала телефон,зашла в чат с каем и мягко говоря ахуела .
Kai4ngel:привет,как твои дела?
Arinchik:привет,у меня все хорошо.зачем пишешь?
Kai4ngel:а тебе разве не понравилось ,что я написал тебе ?
Arinchik:не,мне и в правду очень приятно ,но ты же не написал бы мне просто так.
Kai4ngel:ну да,вообще ,я хотел позвать тебя гулять,ты согласна?
Arinchik: хорошо,давай.когда и во сколько?
Kai4ngel : сегодня,часов в семь
Arinchik: хорошо,напиши где встретимся .
Kai4ngel:хорошо .Арина была в шоке,ведь она не ожидала увидеть сообщение от него ,так ещё и с просьбой погулять. Но в глубине души ей было безумно приятно и радостно от этого