Прошло два месяца с тех пор как уехал Дима,первую неделю его отъезда Арина переживала очень сложно,но тем не менее понимала,что ее слезами не станет лучше. Все эти два месяца Арина и Дима ежедневно списывались или разговаривали по телефону. Ярова не когда не держала на него злости ,за то что он не предупредил ее об отъезде. Злости была на него только из за МАНДАРИН.
Арина сидела у себя дома и готовилась к учебе,которую она почти закончила. На ее телефон поступил видео звонок от кая ,она с радостью ответила на его видео звонок ,и поставила свой телефон перед собой .
-Але,Аринка привет !-поздоровался парень ,смотря в экран своего телефона.
-ЧТО?!МНЕ ПОЗВОНИЛ САМ КАЙ АНЖЕЕЕЛ!привет,хахахаха.
-А тебя не смущает,что этот КАЙ АНЖЕЕЕЛ, каждый день звонит.
-Нет,не смущает.
-Все,хватит хуйней страдать,что делаешь?-спросил Дима у Арины.
-Я конспект пишу,а ты?
-Я нихуя не делаю ,можно сказать отдыхаю.
-Ну кто бы сомневался,аххпхахах-потстебывала его Арина .
-цц,Арина ...а ты когда приедешь ко мне ?-спросил Дима ожидая ответа от Арины.
-А с чего ты взял ,что я именно к тебе приеду,вдруг у меня жених появился уже,АХАХАХХА-пошутила Арина,и услышала смех на заднем фоне у Димы.
-Ой,а кто там у тебя смеётся,не Серёжка ли?
-Он самый,и какой там у тебя жених появится,я тебя умоляю.
-то есть ты хочешь сказать,что я не могу вскружить кому нибудь голову на западе?-делая вид что обиделась спросила Арина.
-Можешь конечно...
-Ну вот,и передай привет Сереже.-попросила девушка.
-Сергей вам привет от Арины .-передал своему другу Дима.
-Ага,ей тоже.
-Так ты не ответила на вопрос,когда приедешь?
-Скоро,но точно не знаю когда,но я тебя предупредить не забуду,это ты у нас вечно все забываешь .-девушка жёстко троллила парня,за его поступок ранее.
-Ццц,до смерти мне припоминавть будешь?я же уже сто раз извинился .
-Да ладно ,все не буду больше,но за мандарины не прощу.
-Хочешь я тебе все мандарины мира скуплю?-спросил парень.
-Хочу,как приеду проверю.
Ладно,мне нужно конспект дописать,я потом может быть позвоню или напишу.
-Ну ладно,давай, трудяга.-сказал Дима,после чего спросил вызов.
Арина с улыбкой на лице продолжила писать,уже представляя как через месяц приедет к Диме ,кстати говоря сюрпризом. Арина уже давно решила,что когда уедет в LA,то ничего не скажет парням,а сделает сюрприз .Простите за короткую главу😶и спасибо всем тем,кто ставит звёздочки и читает мой фанфик,меня это очень мотивирует 🖤🍊