7глава

304 11 1
                                    

Воскресное утро. Арина залипает в тик токе. Вдруг ей звонит Наташа :
-Ало,Арина
-Привет ,Наташик.
-Слушай,не хочешь на ночёвку ко мне прийти,посидим фильм посмотрим,стримчик  запустим.-предложил Наташа ,на что получила ответ:
-Ну можно,давай я сделаю все свои дела и поеду к тебе .
-Хорошо давай.

Арина приступила к уборке в квартире, параллельно слушая музыку kai angel'a
Ярова решила записать сторис в Инстаграм,как она танцует под трек "prada party"Арина загрузила свою сторис и продолжила уборку.
Закончив все свои дела ,Арина взяла в руки телефон,и увидела что на ее сторис ответил Дима .
Kai4ngel:приятно 🖤
Arinchik:🤍 пхпхпхп
Арина увидев его сообщения, улыбнулась словно чеширский кот,не понимая почему каждый раз как она видит сообщения от кая так радуется. Ярова решила ,все что ее беспокоит обсудит с Наташей.
-Ало, Наташа,я закончила все свои дела,жди меня .
-Хорошо, давай.

Арина уже открывает входную дверь Наташи ,где ее уже встречает подруга с объятиями .
-Привеееет!что то давно мы не виделись с тобой,жених появился? хахахах -спросила генсуха у Арины.
-Ой,не начинай.
Подруги сели на диван в гостиной у Наташи и научили разговаривать обо всем.
-Может стрим запустим ?-спросила Наташа у яровой.
-О , давай.
Пока Наташа настраивала стрим,на телефон Арины поступил звонок о Димы,девушка была удивлена,но взяла трубку.
-Але,да Дим .-после слов Арины,Наташа обернулась в ее сторону и широко улыбнулась ,жестом показывая поставить звонок на громкую связь. Выполнив просьбу Наташи ,девушки услышали голос парня.
-Але ,ариш,не против погулять ?-спросил Дима у Арины ожидая  ответа от девушки .
-Блин,Дима ,я сегодня не смогу, мы с Наташей сейчас стрим подрубаем,можем завтра после моей учебы .
-А ну ладно тогда ,ждите меня на стриме .
-Хорошо,давай,пока.
-Пока,аришка.
Арина сбросила звонок,и с улыбкой посмотрела рядом сидящую подругу.
-Это что было?-спросила Наташа от шока .
-Это ?а это предложение погулять было,а что такое ?
-Да как то неожиданно,я не думала ,что у вас все так серьезно .
-Да нет у нас ничего серьезного,просто друзья.
-Ну да ,ну да.
Арина решила не продолжать этот диалог,а просто промолчать.
Наташа уже запустила стрим и начала здороваться с чатом.
-Ку,чатикс,что сегодня будем делать,а и кстати,забыла сказать,сегодня у нас в гостях Ариша.
-Привет чат.-арина помогала рукой в камеру и улыбнулась .
-Так,чат ,что вы хотите поделать?

Vikhhg:го беременна в 16
Kostiksfg:о арина
Faetfvy : беременна в 16 го
Anka:го беременна в 16
-Чат, беременна в 16 будем смотреть?Арина ты смотрела хоть раз это шоу?
-Не,не интересно было как то ,но сейчас появилось желание посмотреть,так что го .
Вы начали просмотр шоу ,иногда останавливая и комментируя происходящее.
-Пипец ,она ахеревшая,мне бы кто мандарины принес,за ней этот чел заботится,а она...-возмущенно сказала Арина.
-Пхппххр
Вдруг к вам прилетел донат:
5000р
Kai4ngel:не волнуйся я принесу тебе мандарины 🖤
Арина посмотрела на Наташу сначала с удивлением,а потом расплылась в улыбке. В этот момент чат просто полетел.
Archik:они чё встречаются?
Danka:это кто ?
Mahyyhyls:+секс
Wikust:вы встречаетесь?
-так,чат,мы не встречаемся,и прошу больше не задавать подобных вопросов ,если у меня появятся отношения ,то я обязательно сообщу в Инстаграме или в своем телеграм канале.-разъяснила все ситуации Арина и они продолжили просмотр .
Арина и Наташа уже закончили стрим . Девочки решили открыть бутылочку вина,поболтать и отдохнуть.
-Арина,тебе нравится Дима?-неожиданно спросила Наташа у своей подруги .
-Я не знаю ...у меня определенно есть какие-то чувства к нему,но я боюсь,что это все из за того,что  я очень люблю его творчество и слежу за ним в интернете уже очень долгое.
-А у Димы есть к тебе чувства?как думаешь ?-задала ещё один вопрос Наташа .
-Вот про это я точно не знаю,но мне кажется,что нет...
-Я хочу тебя немного обрадовать,мне амина рассказывала,что Кай некогда не ухаживал за девушками,обычно они бегали за ним,а он воротил нос от них .
-Я не спрашивала  у него на счёт отношений,так что не знаю...а ты откуда знаешь?
-Мне рассказала амина,а амине майс .-ответила Наташа на вопрос Яровой .
-Слушай,ты не хочешь с ним поговорить завтра?позови его к себе ,поговорите,тем более они скоро уедут,а он ещё тебе и мандарины обещал ,хахахахах.-предложила подруга Арины.
-Ну я думаю можно,НО ЕСЛИ ОН ПРИЙДЕТ БЕЗ МАНДАРИН,хахахаххахахах.
Арина и Наташа посмеялись с этого и продолжили болтать. Прошло около часа из посиделок ,после чего они решили пойти спать.

kai angel Место, где живут истории. Откройте их для себя