Вот и новый день . День который Арина ждала больше всего, за последние время.
Арина встала с удобной и мягкой кровать и пошло собираться. Сходив в душ Арина сделала маски для лица, сделала макияж ,выбрав подходящий к мероприятию одежду ,она начала ждать пока Наташа заедет за ней ,и они поедут на концерт на котором она давно мечтала побывать.
Наконец то Арине позвонила Наташа:
-алеу ,Арина ,я возле тебя выходи.
-Хорошо ,сейчас спущусь.
Арина тут же выбежала из дома ,не забыв закрыть дверь своей квартиры .-Привет Наташа!-арина обняла ее в честь приветствия.
-привет,аришка!-ответила Наташа на ее объятия.
-Ну что поехали ?-спросила Наташа у подруги.
-конечно поехали!
Приехав в клуб ,девушки зашли в него и заняли свои места .
Ну и наконец начало концерта.арина подпевала на все песни ,также Наташа вела стрим ,поэтому Арина можно сказать кревлялась на камеру .
Не будем опускать то ,что Арина часто залипала на парней и на то с каким они кайфом исполняют свои трэки.-Арина ,покажи сердечко Каю , пожалуйста,я чату сниму .-молила Наташа.
-Ты чего сдурела ,она внимания даже не обратит .
-Да все он обратит ,мы же у самой сцены моим ,давай давай,я снимаю.
-Чат,сделайте Эдиты потом .-обратилась Наташа к чату.
Переборов свой страх ,Арина все таки показала половинку сердечка Каю
Через какое то время,она увидела ,что в ее сторону идёт дима. Он с улыбкой на лице поставил свои пальцы с ее в форме второго половины сердечка,после чего он ушел ,все так же улыбаясь. Арина в полном шоке смотрела на Наташу и чуть было не завизжала от радости.
Концерт подходил к концу,но не для Наташи с ариной. Их с другими блогера и и стримерами пригласили в гримерку к парням.зайдя в гримёрку Ярова была в растерянности,но Наташа увидела это и всячески старалась спасти ситуацию. Она подозвала парней к себе:
-Привет,во первых,Серёж,с днём рождения!желаю тебе успехов во всех сферах жизни!:-она протянула ему подарок.
-а во вторых,концерт просто разъеб!спасибо вам за приглашение.
-А знакомьтесь,это моя подруга -арина .ну Арина ты и так о них знаешь.
-Ну да,мы заметили.-проговорил Кай с лёгкой усмешкой.
-Ну да...кгх,Сережа с днём рождения!вот это тебе.-все ещё смущённо говорила девушка .
-Спасибо большое,за поздравление.-поблагодарил майс девушку и раскинул руки для объятей,на что Арина естественно не отказала и обняла парня в ответ.Так же к Арине и Наташе подошёл Дима и тоже их обнял. Арина не могла передать эмоции от всего происходящего,но она была очень рада тому,что оказалась на концерте.
-А сердечко ты для нарезки для тик тока сделала?хпхпх-улыбаясь спросил Дима,на что получил приятный для него ответ:
-Нет,от души ,ну и Наташа меня уговаривала долго .-засмущявшись ответила ему арина.на что Кай улыбнулся и пошел к своему другу .
Спустя какое то время пришло время уезжать домой. Собрав свои вещи и одевшись ,Наташа позвав парней предупредить о том ,что они уезжают.
-Мы поехали ,ещё раз спасибо за концерт и,с днём рождения!-говорила Наташа и обняла парней.
-Да,спасибо за концерт ,это лучшее что было в моей жизни за последнее время для меня. Спасибо за ваше творчество !-с восхищением проговорила Арина и так же обняла парней.